Начальник отдела кадров (АО "Концерн "Автоматика")

от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Российская электроника

АО "Концерн "Автоматика" - крупнейшее предприятие Российской Федерации по проблемам информационной безопасности, разработке и производству технических средств и систем засекреченной связи, защищённых информационно-телекоммуникационных систем, а также систем автоматизированного управления специального назначения. Приглашает на работу.

Обязанности:
  • Организация и ведение кадрового документооборота в полном объёме (ЛНА, Штатного расписания и организационной структуры, ДИ, приказы по кадровым перемещениям, приказы по ЛС, приказы по командированию, график отпусков, табеля. Договоры трудовые и все виды дополнительных соглашений, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и увеличение объема работ, договоры, трудовые книжки), в том числе личный контроль всех участков КДП;
  • Кадровый учет в программе 1С ERP 8.3;
  • Рассмотрение поступающих документов о нарушениях трудовой дисциплины, анализ и подготовка заключений, контроль соблюдения сроков и процедуры привлечении к дисциплинарной ответственности, подготовка приказов о наложении дисциплинарного взыскания;
  • Формирование отчетности по численности, ФОТ и затратам на персонал. Обязательная отчетность во внешние организации;
  • Взаимодействие с проверяющими организациями (ГИТ, Прокуратура, урегулирование конфликтных ситуаций), опыт прохождения проверок. Опыт сложных увольнений;
  • Работа с заявлениями и жалобами работников, запросами ведомств по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Подготовка ответов на них;
  • Работа со сведениями, составляющими ГТ. Контроль подготовки кадровых документов для оформления допуска работников к ГТ;
  • Контроль табельного учета использования рабочего времени (в т.ч. СКУД);
  • Мониторинг изменений трудового законодательства, внесение соответствующих изменений в ЛНА и поддержание их в актуальном состоянии;
  • Консультационная и методическая помощь работникам по вопросам трудовых отношений, применения и соблюдения норм трудового законодательства;
  • Подготовка и направление уведомлений (сведений) в государственные органы и органы местного самоуправления, правоохранительные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ;
  • Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью с учетом требований трудового законодательства и законодательства о защите персональных данных;
  • Подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив в связи с истечением установленных сроков текущего хранения;
  • Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
  • Контроль за ведением и своевременной подачей отчетности;
  • Планирование деятельности отдела кадров; проверка планов и отчетов работников отдела кадров, подготовка предложений для улучшения показателей отдела;
  • Ведение профсоюзной деятельности (работа с профсоюзом).
Требования:
  • Высшее образование (дополнительное-управление персоналом);
  • Опыт работы в позиции руководителя отдела (6 чел.) от 5 лет в производственной компании с численностью от 1000 чел.;
  • Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, сменными графиками работы и т.д. Обязательно опытный пользователь ПК, WORD, EXCEL (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), 1С: ERP 8.3;
  • Коммуникабельность, оптимизм, желание работать и учиться;
  • Согласие на оформление 2-й Формы допуска (работа со сведениями, составляющими ГТ);
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 17:45.
  • Адрес места работы: Ботаническая ул. 25с1 (10 мин. от м. Владыкино).
Хочу откликнуться
<
>