Менеджер по продажам международных логистических услуг (ВЭД) только входящие заявки

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Agora Freight

Здравствуйте Уважаемый будущий Коллега!

Я, основатель и руководитель компании "Агора Фрейт", первого в РФ полноценного, цифрового экспедитора грузов между Россией и странами мира. Приглашаю в команду опытного специалиста отдала продаж, в сфере международной транспортной логистики ВЭД (B2B).

О компании: "Агора Фрейт" на рынке международной логистики с 2008 года. Работать мы начали без инноваций и уникального предложения, но с огромным желанием сделать отличный сервис для клиентов, ввозящих в РФ товары из-за рубежа. Через некоторое время мы увидели боль клиентов, в отсутствии возможности быстро рассчитать стоимость перевозки грузов из других стран. Обладая компетенциями в IT, мы стали работать над платформой, позволяющей моментально производить реалистичные расчёты.
Наши многолетний труд принёс свои плоды. На сегодняшний день мы первый в РФ полноценный, цифровой экспедитор специализирующийся на перевозке грузов между Россией и любыми странами мира. Уникальные алгоритмы нашей платформы обеспечивают моментальное построение маршрутов и расчёт ставок за секунды. Интеграция по API c авиа- и судоходными линиями позволяет всегда знать, где находится груз клиента и когда его ожидать.

Вакансия открыта в связи с стремительно растущим количеством теплых обращений (30-40 в день). Заявки поступают из РФ и более чем 30 стран мира. Знание английского желательно, но высоких требований к уровню нет.

НЕТ и не будет:

  • долбёжки по холодной базе;
  • преодоления секретарей и поиска ЛПРов;
  • навязывания своих услуг не заинтересованным клиентам.
Суть Вашей работы:
  • получать тёплые заявки от 8 в день →
  • предоставить котировки →
  • формулировать коммерческие предложения →
  • согласовывать условия сотрудничества →
  • организовывать документооборот (заявка, договор) + отгрузка →
  • контролировать удовлетворённость клиентов, процессом выполнения заказов.
Этапы вступления в должность:

  1. Вводный инструктаж, ответы на Ваши вопросы – 2-3 дня проведу я лично.
  2. Испытательный срок 1 месяц максимум - задача заключить 5 сделок из не более чем 100 лидов.
Функциональные обязанности:

  1. Получение запросов по телефону, электронной почте, через форму сайта.
  2. Отсечение не релевантных запросов.
  3. Конкретизация и уточнение потребностей клиентов.
  4. Подготовка КП.
  5. Работа с возражениями.
  6. Отражение всей деятельности в АМОCRM.
  7. Проявление инициативы для получения повторных заказов.
Преимущества работы в "Агора Фрейт":

  1. нет "холодных" звонков, ни секретарям, ни ЛПР;
  2. предоставляем реальные "теплые" лиды - текущий уровень 10-30 в день;
  3. мгновенный расчет нескольких вариантов перевозки и цен на современной цифровой платформе;
  4. возможность работать из хоум-офиса при сохранении полноценной зарплаты;
  5. надёжность >14 лет на рынке ВЭД.
Недостатки:

  1. жесткий, высококонкурентный рынок;
  2. рабочий день с 09:00 и до последнего клиента;
  3. «разношерстные» клиенты с нерегулярными потребностями.
Карьерный рост вертикальный → менеджер → руководитель отдела продаж → коммерческий директор

Требование к кандидату: опыт в ВЭД со стороны провайдера услуг от 1 года.

Условия работы:

  • белое оформление и отпуск по ТК РФ;
  • реальный офис в шаговой доступности от м. Чистые Пруды - можно приходить, приглашать клиентов в гости.
Оплата труда:
  1. fix 80 000 руб на руки + 7% от валовой прибыли
  2. Ваш совокупный доход будет выглядеть следующим образом:
  • в 1й месяц ~ 80 000 руб на руки
  • 3-4 месяцы ~ около 100 000 руб на руки
  • через год работы в среднем ~ 150 000 руб.

¡Если Вы приходите со своими клиентами, обговорим условия отдельно, Вам понравится!

С уважением,
основатель проекта
Агора Фрейт
Греков Виталий Викторович

Хочу откликнуться
<
>