Помощник руководителя отдела продаж

от 60 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Владимирский Консервный Завод
Приглашаем на работу помощника руководителя отдела продаж!!! Компания ООО “Владкон” – производитель, с широким ассортиментом рыбной продукции. Технологическое, современное производство, активная команда сотрудников, развитие новых направлений деятельности – текущий приоритет нашей деятельности. Наша компания - это молодой, амбициозный коллектив, стремящихся к развитию, как в финансовом плане, так и в плане навыков и умений.Наша компания занимается производством рыбной консервации в широком ассортименте, осуществляет продажи по всей России, в федеральные сети и дистрибьюторам. Развиваются новые направления не профильной торговли. Компания активно занимается куплей-продажей импортных товаров: крышка, банка, упаковка. Кого мы ищем в нашу команду:
  • Специалиста с опытом работы по продажам не менее 3-х лет.
  • Специалиста, готового работать в небольшом и энергичном коллективе. Быть частью команды.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки.
  • Опыт работы в 1С
  • Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц
  • Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Важны такие качества, как: организованность, внимательность (много работы с документами), аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность.
  • Желание расти и развиваться с компанией.
Обязанности:
  • Организация и контроль работы системы сбыта продукции, основанной на взаимодействии производства и службы продаж ( производство, логистика, склады, продажи, маркетинг, снабжение)
  • Организация и контроль движения продукции от производства до потребителя. Формирование дорожной карты процесса, обучение людей.
  • Работа в режиме многозадачности - цель оптимизация взаимодействия между отделом продаж и производством, с целью выпуска продукции “Больше, лучше, и быстрее”
  • Обеспечение непрерывности и эффективности выполнения заказов на производство, по согласованному плану от отдела продаж.
  • Прогнозирование предложения и спроса на продукцию.
  • Поиск и переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров поставки.
  • Привлечение союзников по продажам, обеспечение преимущества перед конкурентами.
  • Обработка текущих заявок от клиентов, общение с клиентами.
  • Привлечение и удержание клиентов.
  • Документооборот, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Работа с первичной бухгалтерской документацией, сбор актов сверок, запрос недостающих документов
  • Подготовка договоров, работа с документами и юридическим отделом.
  • Прием и обработка заказов в 1С
  • Контроль и работа с заказами, со сроками отгрузок.
  • Взаимодействие с косвенными службами компании для достижения требуемого результата.
  • Взаимодействие с производством, взаимодействие с отделом логистики и логистическими компаниями/перевозчиками.
Условия:
  • Устройство согласно ТК РФ
  • При потенциале и желании, оплата за обучение
  • Карьерный рост
  • Комфортабельный и оригинальный офис в центре Москвы, с новой мебелью, современным оборудованием и уютном рабочим местом.
  • Человеческое отношение основание на уважении и понимании. Поддержка команды и руководителя
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день)
  • Работа в пешей доступности м. Славянский бульвар
Хочу откликнуться
<
>