Ведущий документовед

от 61 000 до 111 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГБУ РЦИ
Обязанности:
  • Организация делопроизводства и документооборота в Учреждении;
  • Проведение экспертизы ценности документов в составе экспертной комиссии Учреждения;
  • Подготовка документов для передачи в архив или на уничтожение;
  • Подготовка и сдача в архив Учреждения документов, законченные делопроизводством, журналы регистрации, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив Учреждения;
  • Проведение анализа локальной нормативной базы Учреждения для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению и делопроизводству;
  • Подготовка проектов локальных нормативных актов Учреждения по документационному обеспечению и делопроизводству;
  • Совершенствование системы индексации документов Учреждения;
  • Контроль соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению в Учреждении;
  • Оптимизация состава документов Учреждения в соответствии с деловыми процессами.
Требования:
  • Высшее юридическое или специальное образование, дополнительная подготовка по направлению деятельности;

  • Стаж работы не менее 5 лет;

  • Опыт работы в государственных/муниципальных органах исполнительной власти, государственных бюджетных учреждениях;

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота, нормативно-методических документов, государственных стандартов, определяющих порядок документационного обеспечения;
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, оперативность;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office.
  • Знать:

    -работу в системе ЭДО Правительства Москвы;

    -законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения;

    -организацию делопроизводства;

    -документообразование;

    -методы оформления и обработки документов;

    -порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения;

    -методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;

    -порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;

    -организацию архивного дела;

    -нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления;

    -методы проектирования и актуализации баз и банков данных;

    -разрабатывать унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня, классификаторы документной информации;

    -организовывать внедрение систем ведения документации;

    -вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

    -стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

    -единую государственную систему делопроизводства;

    -порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;

    -порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;

    -порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;

    -системы организации контроля исполнения документов;

    -порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими;

    -порядок ведения учета и составления отчетности;

    -оргтехнику и другие технические средства управленческого труда.

Условия:
  • Оформление по ТК, оплата отпусков и больничных;
  • Оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до16.45;
  • Испытательный срок 3 месяца;

  • Учреждение расположено в 10 минутах ходьбы от м. Дубровка.
Хочу откликнуться
<
>