Старший бухгалтер по учету заработной платы

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альфа-Медика

Официальный дистрибьютор крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров бренда B.Well: тонометры, небулайзеры (ингаляторы), ирригаторы, электронные термометры, бандажи, компрессионный трикотаж.

Наша компания более 25 лет развивается на рынке реализации медицинского оборудования по России. Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими Аптечными сетями федерального уровня. У нас своя обширная клиентская база по России, собственный парк автомашин, склады.

Зона покрытия более 50 региональных отделений по России. Численность сотрудников компании более 350 человек. Ищем себе в команду Старшего бухгалтера по учету заработной платыОбязанности:

  • Расчет зарплаты сотрудникам по головной организации и нескольким обособленным подразделениям (25 ОП);
  • Расчет при увольнении, расчет листков нетрудоспособности (контроль правильности оформления), начисление отпусков, командировок;
  • Начисление единовременных пособий в связи с рождением ребенка, ежемесячных пособий по уходу за ребенком, компенсаций, предусмотренных законодательством, оплата праздничных и выходных дней, премий;
  • Учет расходов по договорам ГПХ (24 договора) и аренды нежилого помещения;
  • Формирование платежных ведомостей и реестров на перечисление зарплаты в банк (зарплатный проект) и выплаты через кассу;
  • Начисление налога на доходы физических лиц, страховых взносов, подготовка реестров на перечисление НДФЛ;
  • Составление и сдача ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в ИФНС, Росстат, ЦЗН (Персонифицированные сведения о физических лицах, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, П-4, СФ России, Форма 7-Травматизм, Форма 1-Квотирование, Подтверждение вида деятельности, Отчет по инвалидам "Работа в России");
  • Уведомление об исчисленных суммах налогов (НДФЛ, страховые взносы);
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы;
  • Расчет резерва отпусков;
  • Формирование справок по запросу сотрудников, консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет;
  • Приветствуется опыт работы в сфере оптовой торговли/опыт работы с обособленными подразделениями или несколькими юридическими лицами;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание 1С ЗУП 8.3, 1С Управление, Бухгалтерия 8.3 КОРП;
  • Знание стандартов учета, налогового законодательства, трудового законодательства, налогообложения;
  • Знание руководящих нормативных методических материалов контрольно-ревизионных органов относительно организации б/у учета, составления и подачи отчетности;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Ответственность и внимательность;
  • Желание оптимизировать рабочий процесс.
Условия:
  • Вы станете частью профессиональной команды с 26-летней историей!
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного);
  • "Белая" и прозрачная оплата труда: оклад + премия;
  • График работы 5/2; (с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00);
  • Офис от метро в шаговой доступности (5-7 минут м. Водный стадион)
А еще бонусы от компании:
  • Специальные цены на продукцию;
  • Поздравление с Днем рождения от компании, подарки к 8 марта и 23 февраля, подарки детям сотрудников;
  • Корпоративные праздники;
  • Возможность получить ДМС;
  • Летом свободный стиль одежды, фрукты и мороженое.
Хочу откликнуться
<
>