Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Webinar Group сохраняет организационную и операционную независимость, несмотря на слияние с МТС. Мы любим и гордимся своими продуктами и ищем единомышленников, которые помогут их развивать.
Ключевая цель позиции — осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций, сопровождение всех участков бухгалтерского учета. Задачи:Участвовать в организации эффективной работы бухгалтерии, планировать и выстраивать работу внутри команды.
Сопровождать все участки бухгалтерского учета. Консультировать бухгалтеров по вопросам корректного отражения хозяйственных операций.
Готовить документы для валютного контроля, проверять правильность отражения в 1С операций на валютных счетах организации.
Проводить расчеты по краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам, начислению процентов. Проверять корректность начисления процентов по депозитам.
Контролировать учет внеоборотных активов предприятия.
Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, контролировать взаиморасчеты.
Проверять корректность отражения операций в учете в рамках юр. лиц компании.
Формировать бухгалтерскую, налоговую (НДС, прибыль, уведомление по контролируемым сделкам, налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, отчетность по ФОТ) и статистическую отчетности.
Формировать заявки на оплату налогов, сверка с ИФНС. Готовить ответы на требования.
Проводить инвентаризацию по счетам учета.
Контролировать обработку бухгалтерской информации, графика документооборота и составления первичной документации.
Участвовать в аудиторских и налоговых проверках.
Выявлять учетные процессы, подлежащие оптимизации и автоматизации. Писать ТЗ.
Конструктивное взаимодействие со всеми подразделениями компании.
Высшее экономическое образование. Сертификат профессионального бухгалтера, налогового консультанта приветствуется.
Опыт работы заместителем главного бухгалтера от 3-х лет в компаниях с оборотом не менее 2 млрд. в год.
Обязателен управленческий опыт не менее 3-х лет.
Знание 1С. Уверенный пользователь ПК, правовых систем.
Отличное знание ФСБУ, НК РФ.
Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2023 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе?
Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования.
Возможность работать в гибридном формате, но для любителей офиса у нас есть комфортный open space на м. ВДНХ / м. Технопарк.
Гибкое начало рабочего дня — мы начинаем с 9-11 утра.
Заботу о здоровье сотрудников — корпоративная программа ДМС действует с 1-го рабочего дня.
Психологическую поддержку от наших партнеров - мы заботимся о вашем комфорте на работе и во вне.
Доход на уровне рынка и четкую систему мотивации.
Официальное оформление с первого рабочего дня.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.