Заместитель главного бухгалтера

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Вебинар Технологии
Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности достигать своих целей, работая и обучаясь в цифровой среде.

Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.

С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.

Webinar Group сохраняет организационную и операционную независимость, несмотря на слияние с МТС. Мы любим и гордимся своими продуктами и ищем единомышленников, которые помогут их развивать.

Ключевая цель позиции — осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций, сопровождение всех участков бухгалтерского учета.

Задачи:
  • Участвовать в организации эффективной работы бухгалтерии, планировать и выстраивать работу внутри команды.

  • Сопровождать все участки бухгалтерского учета. Консультировать бухгалтеров по вопросам корректного отражения хозяйственных операций.

  • Готовить документы для валютного контроля, проверять правильность отражения в 1С операций на валютных счетах организации.

  • Проводить расчеты по краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам, начислению процентов. Проверять корректность начисления процентов по депозитам.

  • Контролировать учет внеоборотных активов предприятия.

  • Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, контролировать взаиморасчеты.

  • Проверять корректность отражения операций в учете в рамках юр. лиц компании.

  • Формировать бухгалтерскую, налоговую (НДС, прибыль, уведомление по контролируемым сделкам, налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, отчетность по ФОТ) и статистическую отчетности.

  • Формировать заявки на оплату налогов, сверка с ИФНС. Готовить ответы на требования.

  • Проводить инвентаризацию по счетам учета.

  • Контролировать обработку бухгалтерской информации, графика документооборота и составления первичной документации.

  • Участвовать в аудиторских и налоговых проверках.

  • Выявлять учетные процессы, подлежащие оптимизации и автоматизации. Писать ТЗ.

  • Конструктивное взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Мы ожидаем:
  • Высшее экономическое образование. Сертификат профессионального бухгалтера, налогового консультанта приветствуется.

  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера от 3-х лет в компаниях с оборотом не менее 2 млрд. в год.

  • Обязателен управленческий опыт не менее 3-х лет.

  • Знание 1С. Уверенный пользователь ПК, правовых систем.

  • Отличное знание ФСБУ, НК РФ.

Мы предлагаем:
  • Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2023 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе?

  • Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования.

  • Возможность работать в гибридном формате, но для любителей офиса у нас есть комфортный open space на м. ВДНХ / м. Технопарк.

  • Гибкое начало рабочего дня — мы начинаем с 9-11 утра.

  • Заботу о здоровье сотрудников — корпоративная программа ДМС действует с 1-го рабочего дня.

  • Психологическую поддержку от наших партнеров - мы заботимся о вашем комфорте на работе и во вне.

  • Доход на уровне рынка и четкую систему мотивации.

  • Официальное оформление с первого рабочего дня.

Хочу откликнуться
<
>