Помощник руководителя

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НЕД
Обязанности:
  • Обработка корреспонденции руководителя;
  • Администрирование и мониторинг процессов работы бизнес-подразделений;
  • Контроль выполнения поставленных задач;
  • Подготовка презентаций;
  • Приём обратной связи от сотрудников, их обработка и передача руководителю;
  • Управление бизнес-процессами группы компаний по поручению руководителя;
  • Информирования руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений;
  • Назначение плановых собраний и встреч;
  • Планирование рабочего графика и календаря руководителя;
  • Подготовка информационно- аналитических материалов;
  • Информирование деловых партнёров, сотрудников и заинтересованных лиц о решениях руководителя;
  • Работа в графике руководителя;
  • Выполнение оперативных поручений руководителя рабочего и личного характера;
  • Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием сотрудников компании;
  • Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и рабочего характера;
  • Написание писем, запросов и других внутренних документов по поручению руководителя;
  • Поиск, систематизация и предоставление руководителю необходимой информации.
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль их исполнения;
  • Участие в проектной деятельности, самостоятельное ведение встреч по поручению руководителя
  • Проведение переговоров с сотрудниками компании по поручению руководителя
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Владение офисным ПО (Excel, Word, текстовые, табличные и графические редакторы).
  • Высокий уровень ответственности‚ хорошие коммуникативные навыки‚ организованность, дисциплинированность‚ структурированность в работе.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Навыки написания отчетов о проделанной работе, служебная переписка, умение вести переговоры.
  • Высокий уровень ответственности, исполнительности.
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Внимательность, вежливость, доброжелательность, корректность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Умение выстраивать работу в команде
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 - 19:00 или с 11:00 - 20.00 ( 2 дня в неделю офис в МО г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 1, 3 дня центральный офис улица Щипок 11 строение1)
  • Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
  • Полезная, позитивная и развивающая работа
  • Уникальный опыт внедрения в компании ТОС
  • Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом очно).
  • Профессиональный, молодой и дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>