Личный помощник

от 70 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: DAIGO

Мы, компания Daigo, являемся эксклюзивными представителями японской компанией B&S corporation на территории России и стран СНГ.

Мы занимаемся продажей уникального со 100-летней историей продукта для здоровья и долголетия.

"Добрый день, дорогой кандидат! Меня зовут Сергей Доронин, эту вакансию написал для тебя я- ведущий менеджер по продажам в нашей компании. За 10 лет работы в Daigo я добился больших показателей в продажах, также привлек в компанию более 10 крупнейших клиентов России, которые продолжают с нами сотрудничать уже несколько лет. Также за моими плечами огромный опыт в проведении встреч с главами компаний и презентации продукта, выступления перед большой аудиторией. На сегодняшний день, я в поиске Личного помощника и готов поделиться своим опытом работы с клиентами, а также дополнительно вкладываться в повышение компетенции своего будущего помощника!"

Еще немного о нас:

Более 10 лет успешной работы на рынке РФ.

Более 10 проведенных медицинских исследований в Японии, России и Европе.

Более 30 профессионалов в штате, которые активно представляют продукт.

Сотрудничество с крупными федеральными сетями аптек: «36,6», «Доктор Столетов», а также с Австрийским центром здоровья Verba Mayr, клиникой «Кивач», группой «Мать и дитя», клиникой «Пятый элемент» и д.р.

Сильная команда маркетологов, которая работает над узнаваемостью продукта среди жителей России и стран СНГ.

Что я предлагаю:

  • Работать в премиум сегменте с эксклюзивным и органически чистым продуктом.
  • Работать под моим личным наставничеством и сопровождением;
  • Стабильный доход (уровень дохода обсуждается на собеседовании);
  • Еженедельные выплаты;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Оформление по договору ГПХ, ИП или самозанятый;
  • Карьерный рост вертикальный до менеджера по продажам , и горизонтальный – повышение компетенции внутри компании;
  • Проработанный инструментарий для ввода в должность (скрипты, должностные папки, а также ежедневное проведение тренировок вместе с коучем в виде игр и разборов ситуаций между клиентом и менеджером);
  • Молодой, дружный коллектив, с высокой степенью взаимовыручки и поддержки;
  • Участие в выставках, конференциях и форумах;
  • Участие во внутренних конкурсах компании, в которых разыгрываются полезные призы.
  • Работа в светлом уютном офисе в центре Москвы в БЦ Сухаревский Плаза (3 мин от метро Сухаревская);
  • Гибкий график работы или удаленная работа;

Для нас важен ваш опыт:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года будет вашим преимуществом;
  • знание Word, Excel, Power Point, Photoshop, опыт работы с CRM системами;
  • опыт работы с CRM системами;

Тебе будет интересно:

  • Планирование и согласование встреч;
  • Постоянная связь с клиентами (рассылка коммерческих предложение и поздравительных открыток);
  • Планирование и согласование встреч с действующим клиентами партнерами;
  • Ведение социальных сетей;
  • Организация командировок (поиск и покупка билетов, бронь гостиниц);
  • Взаимодействие с фрилансерами;
  • Выполнение личных поручений;
  • Помощь в продажах с розничным и оптовым постоянным клиентами.

Если ты хочешь внести свой вклад в оздоровление нации, и готов прокачивать свои навыки в продажах, оставляй свой отклик и в сопроводительном письме напиши: «Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы...» Также обязательно напиши в 1-2 абзацах почему на данную вакансию мы должны взять именно вас. Мы обязательно с тобой свяжемся в течении 3-х часов.

Хочу откликнуться
<
>