Продуктовый бренд-менеджер / Бренд-менеджер (EdTech)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: InternetUrok

Здравствуй!

ИнтернетУрок — это крупнейшая в России общеобразовательная онлайн-школа, библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе, резидент «Сколково», ведущая EdTech-компания.

Мы работаем в сфере онлайн-образования с 2009 года. Минпросвещения и Минцифры включают ИнтернетУрок в списки социально значимых сайтов и ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения. Мы входим в списки крупнейших российских EdTech-компаний и IT-компаний, аккредитованных Минцифры. У нас более 3,5 млн пользователей ежемесячно, в компании работает 700+ человек, а в нашей Домашней школе дистанционно получают образование с 1 по 11 класс почти 20 тысяч детей из 100 стран мира.

Мы очень ценим сотрудников с горящими глазами и потоком новых идей, предоставляем возможность профессионального развития и карьерного роста, заботимся о коллегах, и в нашем коллективе царит дружеская атмосфера.

Сейчас мы ищем в нашу команду продуктового бренд-менеджера. Чем предстоит заниматься:

  • вести проекты компании по разработке новых/совершенствованию имеющихся продуктов;
  • анализировать рынок, исследовать ЦА, определять основные потребности клиентов и их предпочтения, изучать мнения потребителей о продукте;
  • разрабатывать стратегию продвижения и маркетинговую упаковку (позиционирование, тексты, лендинги и т.п.),
  • участвовать в продуктовых комитетах, защищать сформированную стратегию продвижения перед руководством компании;
  • реализовывать принятую стратегию совместно с коллегами из команды маркетинга и отдела продаж, адаптировать ее на основании полученных результатов;
  • координировать деятельность всех подразделений компании по вопросам, касающимся продвижения и поддержания жизнедеятельности продуктов;
  • анализировать эффективность маркетинговых мероприятий с точки зрения выполнения тактических и стратегических KPI.
Что мы ожидаем от кандидата:
  • высшее образование;
  • аналогичный опыт в продуктовом и digital-маркетинге в B2C от 5-х лет;
  • проактивность и умение коммуницировать с коллегами из смежных подразделений;
  • аналитическое мышление и умение формулировать гипотезы и выводы на основе данных.
Что можем предложить:
  • стабильную аккредитованную IT-компанию;

  • открытые коммуникации в команде (у нас все суперфрендли:) )

  • оформление по ТК РФ в первый день, «белая» заработная плата (оклад+KPI);

  • испытательный срок 3 месяца;

  • ДМС по окончании испытательного срока;

  • работа в офисе, гибкое начало рабочего дня;

  • отрасль EdTech сейчас на взлёте, с нами можно участвовать в развитии социально полезного продукта (!);

  • светлый и уютный офис в самом сердце Москвы;

  • конечно же, кофе, вкусняшки, фрукты и яркие корпоративы :)

Хочу откликнуться
<
>