Менеджер по продажам

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Высокая Опора
Наша деятельность: Компания СПАСАТЕЛЬ стремится стать лидером на рынке пожарно-спасательных средств, способных защитить людей в ситуациях с риском для жизни. Наша Компания специализируется на противопожарном оборудовании, защитной одежде для пожарных и спецслужб, снаряжении пожарных, дыхательных аппаратах и ГАСИ, системах тушения очагов возгорания, товарах для охраны труда, огнезащитных составах, мед оборудовании, представлены некоторые группы строительных материалов и инструмента.

Залог нашего успеха - это низкие цены и мощный бренд "СПАСАТЕЛЬ" , профессиональный подход сотрудников к работе, высокий уровень логистического сервиса: оперативная обработка заказа, максимальная комплектация, доставка день в день или на следующий день, консультация по использованию товарного перечня. Низкие цены на противопожарные системы и системы безопасности мы получаем, так как являемся прямым экспортером и дистрибьютером заводов-производителей. Развитая логистикак позволяет экономить на доставке и работать с клиентами во всех регионах России и СНГ.

Наши клиенты: Крупный бизнес: Нефтегазовые компании, Горно-обогатительные комбинаты, Бюджетные организации, средние и крупные строительные компании, пожарные части, образовательные учреждения, организации здравоохранения, торговые центры, рестораны, гостиницы, социальные объекты, коммерческие, государственные структуры, частные лица.

Объекты наших клиентов: бизнес-центры, торгово-развлекательные центры, административные здания, объекты промышленного назначения, магазины, базы отдыха, многоквартирные дома, общежития, коттеджные поселки.

Требования к кандидату:Нам нужен неравнодушный специалист, который будет предан своему делу.
  • свежий опыт в продажах пожарного оборудования, товаров для спасения жизни ( желателен, но не обязателен )
  • умение работать с большим объемом информации, одновременно выполнять большое кол-во заказов.
  • умение "зацепить клиента"
  • умение работать в команде;
  • навыки работы в 1С.
Должностные обязанности:
  • работа с клиентами: переговоры и сопровождение сделки, включая подбор материалов и оборудования;
  • прием и обработка входящих заказов, интернет заказов.
  • развитие отношений с клиентами, формирование партнерских отношений.
  • выставление счетов. (выбор номенклатуры и работа с поставщиками);
  • ценообразование, управление продажами/ассортиментом, определение скидок и маржинальности сделок;
  • оформление документов;
  • взаимодействие с логистом и бухгалтером контроль доставки грузов точно в срок.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
  • работа в Бизнес-Центре (м. Щелковская, м. Черкизовская ) с хорошей транспортной доступностью, с парковкой;
  • прозрачная система мотивации, заработная плата: оклад + % от продаж, возможность зарабатывать больше установленных рамок.
  • "белое" оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации (заключаем Трудовой Договор);
  • полностью оборудованное рабочее место.
  • Доброжелательный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>