Экономист по ГОЗ

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПГ ВЕКПРОМ
В связи с активным ростом компании и расширением штата ООО "Промышленная группа "ВЕКПРОМ" приглашает в свою команду ФИНАНСОВОГО АНАЛИТИКА

Уважаемые кандидаты!
Наш офис находится по адресу: Московская область, город Жуковский
, ул. Праволинейная, д. 33 в 5 минутах от станции "Отдых" (20 минут от станции Выхино) Задачи сотрудника:

  • Подготовка и оформление РКМ на основе данных бухгалтерского учета;

  • Подготовка необходимых обосновывающих документов по договорам;

  • Расшифровка затрат;

  • Участие в ведении раздельного учета затрат по договорам ГОЗ в 1С;
  • Подготовка ежемесячных расшифровок;

  • Участие в подготовке отчетов по использованию ГОЗ;

  • Ежемесячное формирование и предоставление данных по распределению ФОТ в разрезе договоров;

  • Распределение накладных расходов;

  • Автоматизация отчетов по факту исполнения проекта по данным бухгалтерского учета;

  • Консолидация данных по распределению;
  • Формирование и предоставление данных по запросам;
  • Систематизация документов по текущим и выполненным договорам по ГОЗ;
  • Ведение базы (архив) документов в бумажной и электронной форме;
  • Создание и ведение реестра ГОЗ;
  • Анализ ценообразования ГОЗ в соответствии с 275-ФЗ и Постановлением Правительства 1465 с учетом конкретного договора ГОЗ;
  • Подготовка технико-экономического договора ГОЗ;
  • Подготовка пакета документов для открытия ОБС счетов и лицевых счетов в УФК;
  • Подготовка пакета документов на возмещение средств с ОБС в рамках банковского и казначейского сопровождения;
  • Подготовка, сдача отчетности по ГОЗ по запросам контролирующих органов;
  • Подготовка отчетов об исполнении ГОЗ по требованию генерального директора .
Наши ожидания:
  • Глубокое знание программы 1С 8.3 (ERP, КА, УПП);
  • Знание EXCEL (сводные таблицы, ВПР);
  • Релевантный опыт от 5 лет, опыт работы в торговой или производственной компании;
  • Отличное знание экономики предприятия (формирование себестоимости, ценообразование);
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт составления ТЗ и автоматизации учета по ГОЗ
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной развивающейся компании, основанной в 2008 году;
  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
  • 100% оплата сотовой связи и предоставление всех необходимых для работы инструментов;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • Уютный офис с комнатой для отдыха, кофемашиной и всем необходимым;
  • Амбициозное руководство, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции;
  • Материальная помощь от Компании по различным жизненным случаям;
  • Социальные программы для сотрудников, поддержка руководства и коллег Компании.
Хочу откликнуться
<
>