Специалист отдела кадров

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Твинстор

Группе компаний требуется СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ!ВАЖНО! Резюме без фото рассматриваться не будут!В сопроводительном письме укажите Вашу желаемую заработную плату, Ваш возраст, ближайшую станцию метро, где проживаете. Нам очень важно, чтобы сотрудник тратил время на дорогу к работе не более одного часа. Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (до 100 сотрудников):

  • Официальное оформление трудовых взаимоотношений;
  • Прием / увольнение сотрудников (трудовые договоры, доп. соглашения к ним, трудовые книжки в т.ч. электронные, приказы);
  • Оформление отпусков, больничных листов, формирование и отправка по ТКС в ФСС реестра по прямым выплатам по больничным листам;
  • Составление штатного расписания, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Своевременная подготовка и сдача регламентированной отчетности в ИФНС и фонды (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ);
  • Ведение воинского учета;
  • Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
  • Проведение в 1С первичной документации;
  • Готовность к решению поставленных руководством задач;
  • Подбор персонала;
  • Ведение миграционного учета иностранных работников (стран СНГ), подготовка и подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных сотрудников в МВД, контроль документов по иностранным сотрудникам (регистрация, полис ОМС, наличие ИНН, СНИЛС – контроль сроков, сдача отчетности);
  • Контроль за изменениями миграционного законодательства и обеспечение своевременного реагирования на них организации.
Требования:
  • Знание полного цикла кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Знание действующего трудового и миграционного законодательства, нормативных документов с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
  • Опыт работы с иностранными гражданами стран СНГ обязателен;
  • Уверенный пользователь Word, Exсel, 1С: Зарплата и кадры ЗУП 8,3, ресурсов ЭДО и сдачи отчетности.
Мы предлагаем:
  • Стабильную, интересную работу;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • З/П: стабильная заработная плата;
  • Отпуск: оплачивается (28 календарных дней);
  • Работа в центре Москвы, в красивом офисе;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Уровень З/П: определяется по результатам собеседования;
  • Испытательный срок: 3 месяца.
Хочу откликнуться
<
>