Специалист по документообороту в отдел клиентского сервиса

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Игроник

Игроник – крупнейший национальный холдинг, с 1992 года работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Входит в топ-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России, Sostav.
В нашей команде более 200 высококлассных специалистов. В 2022 году к группе компаний «Игроник» присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising, локальное агентство «Сова», медийное агентство Mediaplus Group Russia. И мы продолжаем активно расти и развиваться.

Ведение документооборота группы клиентов:
  • Согласование договоров и приложений с внутренними подразделениями компании, обеспечение подписания согласованных документов;
  • Подготовка приложений в соответствии с утверждёнными данными, обеспечение корректности документов;
  • Подготовка счетов и контроль соблюдения сроков оплаты;
  • Своевременная подготовка закрывающих документов, отправка их клиенту, контроль возврата пакета документов;
  • Ведение реестра документов.
  • Подготовка отчётов по итогам рекламных кампаний.
  • Работа в 1С: занесение данных, сверка.
  • Ведение бюджетных файлов и сверка документов с ним.
  • Помощь в оформлении документов для старта рекламных кампаний.
  • Внесение данных ОРД
Требования:
  • Знание первичной документации;
  • Знание 1С (СЭД);
  • Знание MS Office;
  • Грамотность и внимательность.
Личные качества:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность;
  • Командность;
  • Бесконфликтность и позитивный настрой.
Условия:
  • Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Адрес места работы: метро Славянский бульвар, ул. Гжатская, д. 2
Хочу откликнуться
<
>