Администратор проектов

от 86 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альянс Групп

ООО "Альянс Групп" занимается работами по контрактам в рамках гособоронзаказов. Мы приглашаем организованного, ориентированного на результат Администратора проектов стать частью дружной и успешной команды.

Чем предстоит заниматься:
  • Поддержание деловых контактов с партнерами и контрагентами, базы рабочих контактов, первичный анализ и распределение поступающей от контрагентов корреспонденции;
  • Мониторинг статуса согласования договоров с контрагентами, необходимые координации с целью скорейшего согласования условий договора, контроль за своевременностью расчетов;
  • Сопровождение своевременного исполнения контрактных обязательств (отслеживание сроков оказания и предоставления результатов услуг/выполнения работ, передачи закрывающих документов);
  • Сбор необходимой информации об исполнении/нарушении договорных обязательств, своевременное доведение информации о ситуации в исполнении договорных обязательств для принятия решения;
  • Координация претензионной работы: сопровождение подготовки документов для их направления контрагентам, рассмотрение поступающих претензий, содействие в подготовке мотивированных ответов/инициация претензионной работы;

  • Администрирование закупочной деятельности: подготовка отчетной документации, ведение архива, контроль сроков поставок оборудования, ведение необходимого документооборота

  • Проведение внутренних/внешних совещаний: подготовка повесток/протоколов, постановка соответствующих задач ответственным, а так же контроль/содействие исполнения задач;
  • Организация и участие в подготовке оперативных отчетов по проектам;
  • Учет и систематизация копий документов по договорам.
Каким мы видим подходящего кандидата:
  • Имеете высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в следующих сферах: строительство/ проектирование/управление инженерными проектами/юриспруденция, желательно с гос. заказчиком;
  • Знаете основы делопроизводства;
  • Имеете навыки ведения официальной деловой переписки и переговоров;
  • Имеете опыт ведения протоколов совещаний;
  • Имеете навык чтения бухгалтерских документов;
  • Активны, коммуникабельны, имеете аналитический склад ума;
  • Имеете высокий уровень работоспособности и клиентоориентированности даже в стрессовых условиях.
Условия:
  • График работы 5/2, с 09.30- 18.00, сб - вск - выходной
  • Офис в шаговой доступности от метро
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соц. пакет
  • Возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Хочу откликнуться
<
>