Организация работы офиса управляющей компании (7 человек).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и прочих необходимых вещей).
Обработка входящих телефонных звонков, чай/кофе, заказ пропусков, деловая переписка (в том числе на английском языке)
Документальное сопровождение руководителей, оформление поездок, отслеживание страховок, штрафов, выполнение личных поручений.
Выполнение поручений корпоративного юриста.
Помощь в оформлении юридической документации (договоры, контракты, протоколы, декларации и пр.)
Взаимодействие с структурными подразделениями управляемых компаний.
Работа с контрагентами, ведение базы данных, мониторинг изменений законодательства.
Знание основ юриспруденции (гражданское право, корпоративное право, договорное право).
Организаторские качества, доброжелательность,
стрессоустойчивость, лояльность, умение работать в режиме многозадачности и в режиме соблюдения корпоративной и личной конфиденциальности.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России