Бизнес ассистент руководителя детского центра

от 100 000 до 250 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Старовойт Светлана Сергеевна
Обязанности:
  • Планирование рабочего графика и расписания предстоящих дел и встреч руководителя.
  • Ежедневное напоминание о предстоящих встречах и запланированных мероприятиях, звонках и пр.
  • Выполнение полного спектра обязанностей помощника руководителя, Организация и рационализация рабочего пространства( бытовые условия, Цветы, чай/кофе, заказы служб доставки..) текущих рабочих процессов, координирование и оптимизация взаимодействия руководителя с коллективом.
  • Организация и сопровождение личных, рабочих поездок руководителя. ( подача документов на паспорт, визу; заказ и бронирование номера, трансфера, столика, билетов на самолёт, поезд, культурные мероприятия), Организация досуга.
  • Работа с документооброротом, помощь в подготовке презентаций, тренингов, написания текстов. Частичная работа с кадровым учетом ( планирование отпусков сотрудников, учёт отгулов, проверка табелей, подготовка приказов). Работа с входящей и выходящей корреспонденцией, счетами. Ведение переписки, рассылка писем, распоряжений и указаний.
  • Контроль за выполнение исполнителями поручений руководителя, напоминание о сроках исполнения, промежуточных и итоговых.
  • Учет входящих звонков, помощь в организации и ведении совещаний( аудиозапись, протокол и тп)
  • Информационная и административная поддержка руководителя ( поиск, сбор, обработка, структурирование и представление информации для руководителя любого характера)
  • Контролирование работы домашнего персонала, инженерных и обслуживающих эксплуатационных служб.
  • Контролирование ( Участие в ведении) Социальных Сетей, работа с партнерскими сайтами и организациями. Заключение договоров. Участие в организации мероприятий. Помощь в поиске и отборе персонала , контролирование ведения личных дел персонала.
  • Подготовка к приему посетителей.Встреча гостей.
  • Жизнеобеспечение офиса.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.
  • Отличное владение ПК, MicroSoft Office;опыт работы в Crm, 1С бухгалтерия.
  • Готовность пройти интервью на английском языке, как преимущество.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень ответственности и контроля рабочего времени.
  • Организованность и коммуникабельность.
  • Хорошая память. Инициативность. Стрессоустойчивость. Честность. Исполнительность.
Условия:
  • График работы-плавающий 5/2, 10-19
  • оплата ставка плюс премиальные
  • обучение бесплатное
  • работа в центре, рядом с метро Маяковская и Новослободская.
  • Работа в сфере детского досуга и образования.
  • Отпуск 28 дней
Хочу откликнуться
<
>