Эффективная организация торгового процесса.
Выполнение плана по товарообороту и работа с ключевыми показателями.
Управление персоналом (побор, адаптация, обучение).
Участие в приеме поставок, сохранность ТМЦ.
Проведение инвентаризаций (2 раза в год).
Взаимодействие с проверяющими органами, администрацией торгового комплекса
Ведение отчетности и документооборота
Высшее образование (строго).
Опыт работы в сфере розничных продаж на руководящей должности от 1,5 лет.
Знание основ мерчендайзинга.
Готовность к работе в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК.
Приветствуется знание программ 1С‚ Axapta.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
Стабильная «белая» заработная плата оклад + ежемесячная премия.
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные воскресенье‚ понедельник).
Оплачиваемый больничный лист, отпуск.
Профессиональное развитие и обучение внутри компании.
Участие в конкурсах и корпоративных мероприятиях.
Доступ к электронной корпоративной библиотеке.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России