Секретарь-администратор

от 55 000 до 64 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Sminex-Интеко

Приоритетная цель компании Sminex-Интеко — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной и престижной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.

Мы стремимся стать для сотрудников компанией мечты, работать в которой престижно и комфортно, чтобы работа в Sminex-Интеко была хорошо оплачиваемым хобби.

Работа в Sminex-Интеко основана на общих ценностях, культуре и целях. Мы вместе работаем, зарабатываем, развиваемся и отдыхаем. Создаем сильную команду, нанимаем лучших.

Вакансия: Секретарь-администраторОбязанности:

  • Осуществлять взаимодействие с клиентами в части приема и обработки обращений по вопросам обслуживания (заявки, претензии, отзывы, предложения);
  • Осуществлять прием и регистрацию заявок клиентов в автоматизированной системе.
  • Осуществлять прием и распределение телефонных звонков;
  • Контролировать наличие и актуализирует информацию на стендах в МОП;
  • Вести и своевременно актуализировать необходимую для работы документацию (списки клиентов и их контакты, бланки, шаблоны писем/рассылок и пр.);
  • Предоставлять справочную и консультационную информацию клиентам в рамках своей компетенции;
  • Участвовать в сборе обратной связи и пожеланий от клиентов по востребованности изменений;
  • Участвовать в организации мероприятий для клиентов и административном сопровождении мероприятий;
  • Участвовать в формировании информационных поводов, подготовке отчетов о событиях, для последующего размещения в сети интернет (мессенджеры, сайт Службы Комфорта, интернет площадки отзывов);
  • Участвовать в обходах МОП и придомовой территории для контроля исполнения требований клининга, технической эксплуатации, порядка и безопасности на объекте.
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • От полугода на должностях с аналогичным функционалом и опытом оказания клиентского сервиса;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Время работы с 08:00 до 20:00;
  • Достойная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • Перспектива роста и развития внутри компании, обучение
Хочу откликнуться
<
>