Специалист технической поддержки/сервисный инженер

от 50 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: КИВИТ

В ИТ компанию, оказывающую с 2012 года услуги по технической поддержке корпоративных пользователей, требуются специалисты технической поддержки пользователей. Компания имеет ИТ-аккредитацию и предоставляет отсрочку от частичной мобилизации.

Обязанности:
  • Фиксация поступающих обращений в системе сервис-деск
  • Техническая поддержка пользователей заказчиков с использованием программ удалённого доступа
  • Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ
  • Консультирование пользователей
  • Создание/изменение/блокировка учетных записей пользователей в AD, 1C, Битрикс и прочих системах
  • Изменение прав доступа пользователей к файловым и прочим ресурсам
  • Подключение/настройка принтеров и МФУ
  • Фиксация результатов работы, составление простых инструкций для пользователей, коллег
  • Формирование базы знаний на портале компании
  • Участие в проектах Компании
  • Выезд к клиентам
Требования:
  • Опыт работы: от 3-х лет в области технической поддержки \ системного администрирования
  • Хорошая коммуникабельность, умение общаться и решать проблемы пользователей
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная речь
  • Понимание логики работы сетей и ИТ систем
  • Знание ОС Windows, MS Office, компьютерной техники
  • Умение быстро разбираться в новых системах, диагностировать и устранять неисправности в работе компьютеров, сетей, ПО
Условия:
  • Оформление на постоянное место работы в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье
  • Компенсация проезда
  • Испытательный срок 1 месяц

Перспективы профессионального и карьерного роста. Зарплата в рынке, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, возможно повышение по итогам работы за полугодие. Оплата сотовой связи по производственной необходимости.
Требуемый опыт от 2-х лет, образование не важно, дисциплинированность, умение локализовать и решать проблемы, приветливо и спокойно общаться с пользователями, в том числе трудными.
Любые профессиональные сертификаты как плюс.

Хочу откликнуться
<
>