Ответственный секретарь

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Фонд развития промышленности

Фонд развития промышленности предоставляет льготные займы промышленным предприятиям на уникальных условиях. Наша поддержка направлена насоздание новых производств и обеспечение импортозамещения более чем в 12 отраслях промышленности во всех регионах страны.

Мы ищем в команду ответственного секретаря.Обязанности:

1. Организация деятельности коллегиальных органов (Наблюдательный совет, Экспертный совет):
1.1. Согласование в установленном порядке даты и повестки заседания.
1.2. Контроль за порядком подготовки материалов для рассмотрения на заседании.
1.3. Размещение согласованных материалов в личном кабинете членов коллегиальных органов.
1.4. Подготовка и направление приглашений на заседание приглашенным лицам.
1.5. Организация и контроль за оборудованием зала заседаний .
1.6. Подготовка организационных и информационных документов, необходимых для проведения заседания.
1.7. Подготовка и контроль наличия итоговых документов заседаний (протоколов, решений)
1.8. Рассылка протоколов заседаний.
1.9. Формирование электронного и бумажного архива документов (оригиналов).
1.10. Формирование и актуализация базы контактов с членами коллегиальных органов.

2. Контроль исполнительской дисциплины:
2.1. Постановка на контроль поручений по итогам заседаний коллегиальных органов, рабочих совещаний, распорядительных документов Фонда.
2.2. Сбор информации об исполнении и подготовка аналитических отчетов о состоянии исполнительской дисциплины.

3. Проведение мероприятий, направленных на повышение исполнительской дисциплины:
3.1. Разработка нормативных и методических документов по организации деятельности коллегиальных органов и контролю исполнения поручений.
3.2. Оказание консультационной и методической помощи по запросам сотрудникам, связанным с подготовкой заседаний коллегиальных органов и контролем за исполнением поручений.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.
  • Обязателен опыт работы секретарем коллегиального органа/ кредитного комитета в подразделении банка, осуществляющем сопровождение кредитной деятельности.

  • Высшее образование (юридическое, экономическое, финансовое).
  • Опыт работы в системе электронного документооборота с большими объемами документов, знание системы электронного документооборота МОС ЭДО.
  • Опыт подготовки и сопровождения совещаний, включая ведение протокола.
  • Опытный пользователь MS Office, Гарант/ Консультант +.
  • Желательно знание Access, ПО для работы с графикой (например Acrobat, Photoshop и пр.)
Условия:
  • График работы 5/2 в уютном офисе в центре Москвы.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Частичная компенсация занятий спортом и занятий английским языком.
  • Ежеквартальные и годовая премии по результатам выполнения поставленных задач.
  • Устройство по срочному трудовому договору.
Почему у нас хорошо?
  • Культура обучения и развития является стратегическим приоритетом для нас. Поэтому в Фонде поощряется повышение профессиональной квалификации и предоставляется компенсация оплаты обучения на профильных тренингах и курсах.
  • Безопасная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда позволяет достигать хороших результатов в работе
  • Мы любим и умеем не только работать, но и отдыхать вместе: от тимбилдингов и традиционных мероприятий – до кулинарных битв.
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Хочу откликнуться
<
>