Руководитель отдела маркетинга

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Видеомакс
Обязанности:
  • Управлять отделом маркетинга (три человека). Формировать требования для организации найма. Проводить адаптацию и обучение сотрудников и регулярно давать обратную связь. Настраивать взаимодействие в подразделении и со смежными функциями

  • Формулировать и согласовывать показатели работы отдела с основным бизнес заказчиком

  • Проводить в качестве заказчика маркетинговые исследования: критерии выбора решения покупателем, причины покупки или не покупки нашего решения и другие

  • Организовывать сравнительный конкурентный анализ, выявлять сильные и слабые стороны нашего предложения. Готовить обзоры трендов целевого рынка и действий конкурентов на нём

  • Формулировать уникальные конкурентные преимущества, создавать и реализовывать план развития и защиты УКП

  • Организовать выполнение плана лидо-продаж (количество привлеченных лидов), формировать новые гипотезы по привлечению лидов

  • Управлять формированием и выполнением контент плана, в том числе экспертного видеоконтента для канала в YouTube

  • Управлять структурой и развитием сайта

  • Управлять организацией и проведением собственных деловых мероприятий в режиме проектов и рабочих групп: ежегодная оффлайн конференция, семинары, вебинары, форумы, выставки.

  • Планировать затраты отдела маркетинга и проводить оценку эффективности

Требования:
  • Опыт работы с B2B продуктами и решениями в области инженерных систем в дистрибьюторской, производственной или сервисной компании
  • Опыт управления небольшой командой, умение планировать нагрузку, ставить и принимать задачи, давать обратную связь

  • Опыт организации и проведения маркетинговых исследований

  • Знание каналов продвижения, умение поставить задачу трафик-менеджеру

  • Контент-маркетинг: опыт продвижения через экспертный контент
  • Еvent-маркетинг: опыт организации деловых мероприятий и продвижения с их помощью

  • Понимание продуктового маркетинга - сегментация рынка, позиционирование, создание CJM, конкурентный анализ

  • Опыт формирования и управления бюджетом

  • Опыт управления проектами

  • Системный подход

Условия:
  • Возможность самому построить системный маркетинг и управлять им

  • Стандартный рабочий график 9 до 18 Пн-Пт

  • Оформление по ТК, отпуск 28 дней

  • Корпоративный проездной МСК

Хочу откликнуться
<
>