от 200 000 руб. на руки
Группа Компаний «РАНТ» - один из лидеров в производстве и продаже товаров для новорожденных, успешно работает на рынке с 1996 года. На данный момент товары компании представлены во всех регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Армении. Компания использует передовые технологии производства и современные инструменты продвижения и продаж. Ассортимент группы включает широкий перечень социально-значимых товаров, необходимых для большинства российских потребителей!
В группу компаний на сегодняшний день входит два производственных предприятия, торговая компания, собственный логистический центр.
Наша цель – обеспечить новорожденных и их родителей товарами высокого качества, современного дизайна по разумной цене!
«РАНТ» - собственный узнаваемый бренд, мы сами разрабатываем, производим и реализуем свою продукцию. материальных ценностей компании
Роль: грамотное финансовое планирование и бюджетирование, финансовое обеспечение роста Группы компаний, прозрачный управленческий учет
Основные задачи: - Повышение экономической эффективности бизнес-процессов холдинга;
- Проведение финансового анализа и разработка предложений по улучшению финансовых показателей компании;
- Эффективное управление потоками денежных средств холдинга (производство, опт, розница), поиск возможностей оптимизации и сокращения расходов. Распределение потоков по степени важности;
- Оптимизация налоговой нагрузки;
- Организация процессов бюджетирования и прогнозирования, включая формирование, сбор фактических данных, анализ и интерпретация отклонений;
- Управление финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития: инвестиционные проекты, размещение временно свободных денежных средств, овердрафт, кредитование бизнеса, применение других финансовых инструментов.
- Оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму;
- Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для получения финансовых инструментов;
- Составление управленческой отчетности (БДДС, БДР, ДДС);
- Внедрение автоматизации учетных процессов на единой платформе;
- Координация работы бухгалтерских служб холдинга;
- Работа с ВЭД, хеджирование валютных рисков;
- Контроль оборачиваемости склада;
- Участие в инвентаризации материальных ценностей компании.
Нам важно: - Опыт работы финансовым директором от 5 лет в организациях среднего и крупного бизнеса;
- Желателен опыт в холдинговых структурах (производство, опт, розница);
- Знание финансово-экономического управления (бюджетирование, бизнес-планирование, инвестиционный анализ, управленческий учет);
- Успешный опыт руководства коллективом более 10 сотрудников в течение 5-х лет и более;
- Опыт общего анализа хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности;
- Опыт мониторинга использования денежных средств, материальных ресурсов, закупок ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности и оптимизация затрат;
- Опыт эффективного управления финансовыми потоками группы компаний;
- Опыт структурирования сложных торговых сделок, включая ВЭД;
- Опыт контроля себестоимости товаров (валютное законодательство РФ и СНГ, операции по расчетным счетам, хеджирование валютных рисков);
- Практический опыт построения, оптимизации и автоматизации системы управления финансово-экономической деятельности группы компаний;
- Опыт организации работы с кредитными учреждениями, привлечения финансирования - кредиты банка, банковские гарантии, лизинг, факторинг;
- Опыт анализа договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Опыт прохождения внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).
Профессиональные качества: - Высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
- Аналитический склад ума и стратегическое мышление;
- Системный подход к решению задач;
- Нацеленность на результат.
Первоочередные задачи: - построение управленческого учета, бюджетирования и финансового планирования в учетной системе 1С, с консолидацией результатов подразделений группы;
2. оптимизация финансовых потоков и налоговой нагрузки холдинга;
3. прозрачный управленческий учет;
4. согласованные бюджеты расходов;
5. контроль работы бухгалтерии.
Что мы предлагаем: Если тебе интересна вакансия, напиши в сопроводительном письме:1. свои достижения;2. чем ты можешь быть нам полезен;3. чем интересна наша вакансия. Уважаемый соискатель! Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение 2-х недель. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.