Передача заказов отдела в работу.
Ведение CRM (выставление договоров, счетов).
Обработка и сбор долговых заказов.
Закрывающие документы с клиентами.
Взаимодействие с техническими службами.
Отправка корреспонденции.
Взаимодействие с курьерской службой.
Заказ канцелярии.
Ведение отчетности.
Выполнение иных поручений руководителя отдела продаж.
Опыт работы на должности помощника менеджера, ассистента , специалиста по сопровождению B2B клиентов – от 6 месяцев (желательно).
Продвинутый пользователь ПК: Excel, Word, знание CRM желательно.
Устная и письменная грамотность.
Деловой этикет.
Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и желание обучаться.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье и все праздники - выходные дни).
Полностью белая заработная плата (начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту.
Обучение в процессе работы.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.