В Инженерную Компанию ООО «Миллитон» по установке септиков и кессонов требуется опытный ведущий бухгалтер.
Наша Компания стабильно развивается и успешно работает на рынке уже более 7 лет.
Мы являемся надежными работодателями и партнерами.
Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета под руководством главного бухгалтера (небольшие 3 организации: ООО на ОСНО, ООО на УСНО и ИП – УСНО 6%);
- Оформление бухгалтерской первичной документации;
- Своевременное перечисление необходимых налогов и сборов, страховых взносов;
- Выполнение банковских платежей;
- Ведение кассовых операций (работа с кассой-онлайн);
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- Взаимодействие с ИФНС по вопросам предоставления документов и пояснений в рамках камеральных и выездных проверок;
- Анализ и прогнозирование налоговых рисков, налоговое планирование, оптимизация;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (запрос отсутствующих документов), сроков расчетов с контрагентами по договорам;
- Взаимодействие с контролирующими органами, банками, подготовка ответов на требования и запросы;
- Подготовка ежемесячного отчета для руководства;
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера и генерального директора;
- Составление финансовых планов и бюджетов денежных средств;
- Организация архивации документов закрытых периодов;
- Начисление заработной платы, расчет страховых взносов и НДФЛ. Расчеты с персоналом и контрагентами, а также составление и сдача квартальной и годовой отчетности по зарплате.
Требования:- Опыт работы главным бухгалтером, зам. главного бухгалтера от 2-х лет;
- Опыт ведения бухгалтерского учета по УСНО и ОСНО, ИП (УСНО), опыт учета агентских договоров;
- Образование высшее экономическое;
- Глубокое знание бухгалтерского и налогового учета;
- Опытный пользователь MS-Office (Word, Excel), 1С-Бухгалтерия, 1С ЗиУП;
- Умение работать в команде, аналитические способности, системность мышления, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, инициативность, гибкость, позитивность;
- Активность, самостоятельность, высокая работоспособность, готовность нести ответственность за результат своей работы;
Условия работы:- График работы 5/2 в офисе с 10.00-19.00, шаговая доступность от метро Пражская;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Дружный и сплоченный коллектив;
- Уютный и комфортный офис.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.