Директор по продажам и маркетингу

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Компания Ай Пи Ар Медиа
Компания IPR MEDIA это ведущий разработчик современных интегрированных IT решений: цифровые библиотечные сервисы, EDtech платформы, цифровые экосистемы для университетов. Мы являемся крупнейшим издательством учебной и научной литературы и работаем на рынке более 17 лет. Нашими продуктами пользуются учебные заведения по всей в России и других странах.

Мы реализуем уникальные электронные ресурсы для подготовки и формирования универсальных компетенций по цифровой экономике, не имеющие аналогов. Наши клиенты - это высшие учебные заведения (Национальные исследовательские университеты, Опорные университеты, государственные университеты), средне-специальные учебные заведения (ссуз), публичные и научные библиотеки, центры дополнительного профессионального образования (ДПО), научно-исследовательские институты (НИИ), корпоративные коммерческие организации (предприятия, компании в разных отраслях), государственные организации, Фонды и Ассоциации.

Сейчас мы развиваем сразу несколько новых продуктов и направлений деятельности и ищем Директора по маркетингу и продажам в нашу команду. Ключевые задачи:
  • Реорганизация дирекции маркетинга и выстраивание связей с департаментом продаж, создание эффективной команды блока маркетинга, подбор персонала под поставленные задачи (интернет-маркетинг, аналитический блок, управление продуктовой линейкой, позиционирование компании и развитие бренда, управление лояльностью клиентов, лидогенерация)

  • Создание эффективной мотивации сотрудников дирекции маркетинга, ориентирование на финансовые показатели компании, создание и управление матрицей целей

  • Планирование и выполнение бюджета

  • Аналитика рынка и выработка эффективной стратегии компании и продвижения продуктов

  • Анализ продуктовой линейки, управление продуктами, создание ценности для клиентов, повышение продаж созданных продуктов и участие в развитии новых продуктов, улучшении текущих

  • Управление лояльностью клиентов, измерение и повышение показателей NPS, LTV, лидогенерация

  • Развитие блока продаж, внедрение процессного подхода, привязка показателей продаж к показателям эффективности маркетинга

  • Построение эффективных бизнес-процессов маркетинга

  • Выработка концепции и проведение постоянных мероприятий для клиентов, повышающих продажи

  • Увеличение прибыли компании в соответствии с утвержденным планом

  • Автоматизация работы маркетинга и эффективное выстраивание процессов продаж, анализ воронки продаж и своевременное выявление разрывов и причин отказов

Обязанности:
  • Руководство дирекцией маркетинга и продаж

  • Разработка и защита бюджета дирекции, управление утвержденным бюджетом

  • Разработка стратегических планов и методов стимуляции продаж

  • Проведение маркетинговых исследований, определение направлений присутствия компании на рынке (анализ клиентов, анализ конкурентов, продуктовый анализ)

  • Внедрение новых каналов привлечения клиентов, развитие новых направлений продаж, выход на новые рынки

  • Организация подготовки и участие в выставках, планирование рекламных кампаний, презентация компании для ключевых клиентов и партнеров, встречи с клиентами

  • Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов, разработка и реализация программ повышения лояльности клиентов

  • Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями.

  • Внедрение системы мотивации и показателей эффективности в подчиненных подразделениях.

  • Планирование рекламных компаний, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов.

Требования:
  • Высшее профессиональное экономическое образование, дополнительное профессиональное обучение по направлениям менеджмента, маркетинга, финансам, проектного менеджмента, формирование команды приветствуется

  • Опыт работы директором по маркетингу и продажам (преимуществом будет опыт работы в сфере образования) – не менее 5 лет

  • Глубокое понимание специфики В2В и B2C продаж, интернет-маркетинга

  • Глубокое знание рынка образовательных услуг, основных клиентов, будет преимуществом

  • Знания в области стратегического и операционного менеджмента, развитые навыки стратегического бизнес-планирования

  • Глубокие теоретические знания и практический опыт в сфере маркетинга. Опыт построения службы маркетинга

  • Хорошее понимание экономики сделок и контрактов, знание основ управленческого учета и бюджетирования

  • Сильные навыки в области прямых продаж

  • Опыт внедрения системы CRM

  • Развитые способности работы с большими массивами информации, стратегическое видение, системный подход в работе

  • В сопроводительном письме расскажите нам о своем самом удачном проекте и о показателях, которых удалось достичь

  • Если вы приложите ссылки на портфолио и ваши социальные сети, то мы сможем быстрее принять решение в вашу пользу.

  • Системное мышление, эмпатия, ответственность за результат, высокий уровень самоорганизации, умение создавать команды и быть истинным лидером, гибкость, проактивная позиция, аналитический склад ума и стратегическое видение - важные для нас качества

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной аккредитованной ИТ-компании

  • Подчинение напрямую собственнику компании - вы будете влиять на все бизнес процессы и участвовать в формировании стратегии компании

  • Заработную плату: оклад + KPI по результатам выполненных задач и бюджета компании

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, график работы 5/2

  • Возможен удаленный формат работы
Хочу откликнуться
<
>