Инженер технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ноль Один Групп

Обязанности:
• Установка и настройка различного ПО
• Подключение офисной техники и ПК
• Диагностика и легкий ремонт офисной техники и ПК
• Диагностика/настройка доступа к Интернет, настройка Wi-Fi и проводных локальных сетей
• Несложный монтаж СКС
• Настройка видеонаблюдения

Обязанности по удаленной технической поддержке:
• Общение с пользователями посредством месседжеров и по телефону
• Оказание всего спектра удаленной поддержки с традиционным набором прикладного ПО
• Реакция на оповещения системы мониторинга

Требования:

Базовое понимание клиентских операционных систем MS Windows
Базовое понимание устройства и принципов работы сетей (отличать коммутатор от маршрутизатора; уметь проверить доступность TCP/UDP порта; ARP; DHCP)
Базовый опыт работы с RouterOS (у нас маршрутизаторы Mikrotik)
Базовое понимание доменной инфраструктуры Windows (Acive Directory, DNS, GPO, SMB/NTFS права)
Опыт модульного ремонта ПК, понимание взаимодействия десктопного железа (не бояться отвертки)
Знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя

Желательно:
Опыт использования систем мониторинга инфраструктуры (у нас Zabbix)
Базовое понимание работы виртуальных АТС (у нас FreePBX)
Базовое понимание работы почтовых сервисов (у нас MS Exchange)

Условия:

официальное трудоустройство

график работы 5/2

уровень заработной платы - обсуждается

Хочу откликнуться
<
>