- ведение делопроизводства (регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы);
- работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- подготовка информационно-аналитических материалов из программ 1С для руководителя;
- ведение протокола совещаний руководителя, контроль исполнения решений;
- контроль работы сотрудников;
- ведение архива корреспонденции;
- подготовка презентационных и информационных материалов;
- поддержка бухгалтерии по получению/ отправке первичной документации, взаимодействие с контрагентами;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение архива договоров;
- ведение делопроизводства по охране труда и технике безопасности;
- организация жизнедеятельности офиса;
- ведение графика руководителя;
- ведение деловой переписки.
- опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- опыт работы с программами 1С, системами электронного документооборота;
- уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop;
- знание делового этикета;
- грамотная устная и письменная речь;
- исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- владение английским языком.
- рабочее время: 9.00-18.00, суббота и воскресенье- выходные дни;
- корпоративная связь;
- испытательный срок 3 месяца
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.