Специалист по закупке и учету ИТ-активов

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МойОфис

Наша компания разрабатывает платформу МойОфис — продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.

Значительное внимание в компании уделяется всем аспектам качества: от дизайна и удобства использования до чистоты кода и уровня покрытия тестами.

На данный момент мы ищем Специалиста по закупкам и учету ИТ-активов в ИТ службу Компании.

Ваши будущие задачи:
  • ведение полного цикла закупок различных категорий по заявкам внутренних заказчиков в категории ИТ (лицензии, ПО, оборудование, доступ к информационным ресурсам, услуги, работы, мобильная связь, интернет);
  • приём и обработка внутренних запросов на закупку, участие в подборе продуктов/услуг, аналогов;
  • подбор оборудования и поиск аналогов по заявкам и ИТ-бюджетам;
  • поиск и отбор поставщиков для участия в конкурсах и тендерах;
  • проведение внутренних конкурсов и тендеров с целью выбора оптимальных и наименее затратных для компании поставщиков в соответствии с политикой компании;
  • запросы коммерческих предложений от поставщиков. Формирование и обоснование стоимости закупаемых ИТ-активов;
  • участие в переговорах с поставщиками;
  • сбор информации от поставщиков для подготовки внутренней конкурсной документации;
  • подготовка, формирование и сопровождение пакета документов для осуществления закупок ИТ-активов;
  • мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, выгодных предложений и условий закупки;
  • коммуникация с действующими поставщиками по условиям сотрудничества;
  • прогнозирование потребностей подразделений компании в части ИТ-активов;
  • инициация и контроль оплаты счетов, контроль своевременности и правильности полученных первичных документов, заведение в 1С и других информационных системах;
  • предоставление информации для процесса бюджетирования и контроля исполнения ИТ-бюджета в части ИТ-активов;
  • инициация и контроль сроков согласования и подписания договоров, соглашений, спецификаций, актов. Контроль сопроводительной документации;
  • подготовка, сопровождение и согласование комплекта закупочной документации внутри компании;
  • ведение реестра договоров на поставку ИТ-оборудования/ПО/сервисов;
  • ведение реестра поставщиков;
  • заключение договоров с поставщиками. Подготовка и согласование дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении;
  • ведение отчетности о проделанной работе;
  • контроль сроков поставок, урегулирование спорных вопросов;
  • размещение заказов;
  • контроль отгрузки оборудования: выставление документов, УПД, логистика, контроль оплаты;
  • взаимодействие с подразделениями финансового контроля и уполномоченными сотрудниками службы ИТ в рамках решения поставленной задачи;
  • выполнение требований по срокам закрытия заявок (внутренние SLA);
  • формирование «плана закупок» по вверенным заявкам и бюджетам, координирование внутренних Заказчиков по вопросам закупок;
  • ведение отчетности по закупкам в системах Jira, 1С, электронных таблицах и других информационных системах;
  • соблюдение положений и регламентов о закупках и проведения внутренних конкурсов на поставку ИТ-активов;
  • приемка закупленных/арендуемых ИТ-активов и постановка их на учет в соответствующих информационных системах;
  • контроль и поддержание в актуальном состоянии учетных данных по ИТ-активам;
  • ведение справочников ИТ-активов в программах учета;
  • предоставление по запросу информации по находящимся на учете ИТ-активам.
Для нас важно:
  • знание рынка ИТ-оборудования, ПО, сервисов аренды ИТ-активов (хостинг, Интернет, ПО и т.д.);
  • понимание ситуации на рынке ИТ как в части развития трендов и тенденций, так и в части ценообразования по ИТ Услугам (связь, инфраструктура, услуги разработки программных приложений, техническая поддержка, лицензии и программное обеспечение, аренда оборудования/ ЦОД);
  • уверенное знание ИТ-оборудования: коммуникационное, серверное, рабочие станции и т. д.;
  • опыт закупок ИТ-оборудования, ПО, сервисов аренды ИТ-активов (хостинг, Интернет, ПО ...) в крупной компании от 1 года;
  • опыт работы в информационных системах учета ИТ-активов;
  • опыт проведения переговоров с поставщиками и подрядчиками;
  • опыт проведения внутренних тендеров;
  • аккуратность, системность мышления, умение оперативно собрать необходимую информацию;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • способность эффективно и быстро обрабатывать большое количество запросов;
  • внимательность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
  • умение читать техническую документацию на английском и русском языке;
  • навыки работы в Excel, 1С (как преимущество);
  • готовность нести ответственность за свою работу;
  • умение одинаково эффективно работать как автономно, так и в команде;
  • умение структурировать и визуализировать информацию, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Мы предлагаем:
  • работу в стабильной аккредитованной компании;
  • возможность предлагать свои идеи и влиять на результат;
  • наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
  • комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
  • профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в том числе спикером, если есть желание и готовность);
  • приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе;
  • льготная ипотека 5% от Сбербанка и Альфа-Банка;
  • офис в центре Москвы, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская.
Хочу откликнуться
<
>