Ведущий специалист технической поддержки пользователей и рабочих мест

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БАНК УРАЛСИБ
Чем предстоит заниматься:
  • Техническая поддержка пользователей и рабочих мест организации;
  • Консультация по работе в операционной системе, офисном программном обеспечении;
  • Диагностика, устранение неполадок, технических сбоев ОС и ПО;
  • Замена, обновление аппаратной части ПК. Настройка ПК и ноутбуков;
  • Организация и обеспечение непрерывности бизнес-процессов в офисах банка, бесперебойной работы ИТ- инфраструктуры, поддержки пользователей в соответствии с установленными параметрами SLA;
  • Проведение анализа поступающих заявок в системе ServiceDesk, выполнение действий по решению инцидентов и запросов на обслуживание;
  • Коммуникация с пользователями информационных систем банка в рамках решения запросов в зоне своей ответственности.
Наши ожидания:
  • Знание средств удаленного управления, администрирования, централизованного распространения ПО и ОС рассматривается как преимущество;
  • Опыт работы в банках на аналогичной должности будет преимуществом.
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2;
  • Стабильный белый оклад;
  • Среду для развития через новые и сложные задачи;
  • Программу корпоративных скидок и привилегий по продуктам банка;
  • Ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС и кредитование.
Хочу откликнуться
<
>