- ведение делопроизводства и документооборота (деловая переписка, ведение номенклатуры, реестров, систематизация документов);
- обеспечение офиса (заказ канц.товаров, контроль уборки, получение/отправка корреспонденции, заказ пропусков, закупка товаров и услуг);
- подготовка договоров, сбор закрывающих документов, ввод данных в базы;
- подготовка презентаций, написания текстов, ведение архива материалов (рекламные материалы, презентации, видео-файлы и т.д.), реестра контрагентов;
- организация деловых поездок (бронирование гостиниц, билетов, трансферов), помощь в подготовке деловых мероприятий;
- прием звонков, передача информации руководителям по направлениям деятельности;
- поддержание порядка в офисе, выполнение поручений руководителя.
Требования:- навыки работы с документами, договорами;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки деловой переписки, написания текстов;
- навыки подготовки презентаций (PowerPoint, Canva, др.);
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, гугл-документы, PowerPoint;
- работа с базой CRM - желательно;
- ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
Условия:- работа в офисе (с 10.00 до 19.00)
- интересные проекты
-
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.