Специалист отдела мониторинга и сопровождения конкурентных процедур (АО "Концерн "Автоматика")

от 80 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Российская электроника

АО "Концерн "Автоматика" - крупнейшее предприятие Российской Федерации по проблемам информационной безопасности, разработке и производству технических средств и систем засекреченной связи, защищённых информационно-телекоммуникационных систем, а также систем автоматизированного управления специального назначения. Приглашает на работу.

Обязанности:
  • Работа в системе электронного документооборота на платформе 1С.
  • Учет входящей, внутренней корреспонденции (приказы, протоколы, служебные записки и т.д.).
  • Обеспечение правильности оформления, хранения и передачи корреспонденции (документов) внутри.
  • Оформление, регистрация исходящих (отправляемых) документов, передача на отправку адресатам.
  • Контроль исполнения документов.
  • Информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов.
  • Информирование исполнителей о срочных поступивших поручениях.
  • Организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов.
  • Проверка (сверка) наличия документов, находящихся на исполнении у работников.
  • Ознакомление работников с копиями приказов, другими поступившими документами и информационными материалами.
  • Прием от структурных подразделений/регистрация/осуществление отправки исходящей корреспонденции.
  • Прием поступающих в Общество звонков, распределение по назначению.
  • Предоставление справочной информации внешним организациям в рамках своих компетенций, в том числе по документам, поступившим в Общество (о входящем номере и дате, статусе рассмотрения, назначенных исполнителях).
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями в рамках своих компетенций.
  • Протоколирование совещаний.
  • Обеспечение участия руководства и сотрудников Общества в совещаниях, конференциях, форумах, круглых столах и подготовка материалов к ним.
  • Подготовка проектов резолюций, писем и других документов.
  • Подготовка проектов документов и материалом по поручению руководителя.
  • Организация деловых и частных поездок руководителя (авиа, ж/д), организация мероприятий и поездок.
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной.
  • Аналитическая поддержка руководителя (сбор, обработка, аналитика и визуализация информации).
  • Организация текущего хранения документов, формирование номенклатуры дел.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и переговоров.
  • Выполнение иных оперативных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт составления отчетной документации.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook, 1С.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Навыки ведения корреспонденции, навыки составления расписания и контроля его выполнения, навыки подготовки презентации со сводными таблицами, навыки ведения деловой переписки.
  • Стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2, полный рабочий день.
  • Адрес места работы: г. Москва, Ботаническая ул. 25с1 (10 мин. от м. Владыкино).
Хочу откликнуться
<
>