Специалист по кадрам

от 80 000 до 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Инженерный центр Автоматизированные системы контроля
Мы - многопрофильная компания ИЦ “АСК”, успешно работаем на рынке поставок и испытаний электронной компонентной базы (ЭКБ) и радиоэлектронной аппаратуры (РЭА).

Приглашаем в нашу профессиональную команду, в отдел по работе с персоналом, для ведения кадрового делопроизводства и документационного обеспечения работы с персоналом, ответственного, внимательного, исполнительного, обладающего высоким уровнем компетентности и обучаемости, специалиста по кадрам.

Если у вас активная жизненная позиция, есть стремление к саморазвитию и желание стать частью нашей команды, то ждем ваше резюме! Обязанности:
  • Документационное обеспечение работы с персоналом.
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (около 150 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, штатное расписание, трудовые договоры, договоры ГПХ, личные дела, графики отпусков, персональные данные, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, формирование и сдача отчётности в СФР.
  • Ведение военного учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  • Выдача работникам документов об их трудовой деятельности, справок
  • Оформление кадровой отчетности и своевременная подача ее в ведомства
  • Доведение до сведения работников организационных, распорядительных, прочих кадровых документов организации
  • Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов.
  • Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С ЗУП 8.3.
Требования:
  • Образование: высшее профильное (бакалавриат); высшее непрофильное (бакалавриат) и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом; среднее профессиональное и доп.проф. образование в области документационного обеспечения работы с персоналом.
  • Опыт работыпо специальности от 1 - 2 лет для соискателей с высшим образованием, от 3 лет - для соискателей со средним профессиональным образованием.
  • Опыт ведения военного учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  • Знание трудового законодательства, умение применять.
  • Знание требований законодательства РФ по оформлению трудовых отношений, воинскому учету, уведомлению и представлению отчетности в государственные органы.
  • Хорошее знание программ 1С: ЗУП 8.3
  • Знание и соблюдение норм этики делового общения.
  • Опыт внедрения, использования КЭДО - преимущество.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, скрупулёзность.
  • Высокие навыками планирования и самоорганизации.
  • Стремление к саморазвитию и высокий уровень обучаемости.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, с перерывом на отдых и питание;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Дружный творческий коллектив профессионалов, комфортные условия труда;
  • Место работы - 10 мин. пешком от м. Красносельская;
  • Уровень заработной платы обсуждается в индивидуальном порядке и зависит напрямую от профессиональных качеств кандидата.
Хочу откликнуться
<
>