Главный бухгалтер

от 70 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Синнер
Обязанности:
  • Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство
  • Учет приема, хранения, перемещения между складами и списания ТМЦ
  • Учет реализации продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности (определение размера прибыли), расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и.т.д
  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженность, ежемесячная сверка отчетов
  • Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского и кадрового учета (проверка законности их составления, полноты записей, правильности указанных измерителей, верности подписей) и подготовка их к счетной обработке
  • Группировка полученных документов по определенным признакам
  • Экономический анализ хозяйственной деятельности и предоставление информации о деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом
  • Выявление резервов предприятия и источников потерь на базе отчетов
  • Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат, и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и др
  • Предварительный контроль финансовых операций (выяснение целесообразности и необходимости совершения операций по выдаче и приему денег, товар-материальных и других ценностей); составление ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов по результату работы и оформление их в балансовую таблицу
  • Составление основных кадровых отчётов (ЕФС-1, Форма №1-7,18 и.т.п) с последующей отправкой в контролирующие органы
  • Вовремя инвентаризации сопоставлять наличие материалов, денежных средств, расчетов и платежных обязательств с данными бухгалтерских документов
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
  • Использование в работе современной компьютерной техники. качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности, (профессионально-важные качества)
  • Работа в 1С Enterprise
Требования:
  • Высшее образование – магистратура, специалитет; в сфере бухгалтерского учёта, анализа и аудита
  • Высшее финансово экономическое образование (непрофильное) магистратура, специалитет или как дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки
  • Релевантный опыт работы не менее 5 лет
  • Высокий уровень математических (счётных) способностей
  • Способность к анализу, синтезу, обобщению получаемых материалов
  • Хорошее развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредотачиваться на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой)
  • Хорошие мнемонические способности (хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти)
  • Способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами и цифрами)
  • Высокая помехоустойчивость
  • Техническая подготовка (навыки работы на персональном компьютере)
  • Знание действующего трудового, бухгалтерского и налогового законодательства, нормативных актов, актуальных изменений в законодательстве
  • Умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности, желание и умение систематизировать процессы, аккуратность и внимание к деталям, быстрая обучаемость, самостоятельность.
Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Прекрасный офис в 10-минутах ходьбы от метро Перово
  • График ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 СБ-ВС выходной
  • Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера
  • Скидки на Продукцию Бренда
  • Корпоративные мероприятия и дружный коллектив
  • удаленный формат не рассматриваем. Работа исключительно в офисе
Хочу откликнуться
<
>