Ведущий экономист по труду

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Аэрофлот
Требования к кандидатам:
  • Образование: высшее профессиональное экономическое
  • Приветствуется профессиональный опыт работы в предприятиях авиационного транспорта, железнодорожного транспорта, металлургии
  • Опыт работы по данной специальности не менее 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Microsof Оffice, в том числе отличное знание Excel, PowerPoint презентаций)
  • Знание основ СУБД, умение работать с SQL-запросами, уверенное владение офисными программами, знание Visual Basic, ERP – системах (SAP,1-с и пр.)
  • Опыт работы с большими массивами данных, умение делать вывод, выявлять возможности для оптимизации, проводить факторный анализ
  • Коммуникабельность при работе с пользователями, готовность к ненормированному рабочему графику,профессиональные навыки ведения деловой переписки, умение письменно формировать различные аналитические заключения
  • Профессиональные знания в области экономики труда и организации производства, ТК РФ, форм и систем заработной платы, материального стимулирования, методов экономического анализа и учета показателей финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия,организации и ведения оперативного(управленческого) и статистического учета
Должностные обязанности:
  • Осуществлять разработку краткосрочных и среднесрочных (3 года) планов по труду и заработной плате работников предприятия (по закрепленному участку)
  • Осуществлять анализ производственной и финансово-экономической деятельности, выполнения социально- трудовых показателей, анализ эффективности применения действующих форм и систем организации и оплаты труда, морального и материального поощрения работников предприятия по закреплённому участку
  • Осуществлять анализ деятельности организации в целях выявления резервов для оптимизации и повышения эффективности процессов, разрабатывать мероприятия по устранению непроизводительных потерь рабочего времени, повышению эффективности системы заработной платы, сокращению непроизводственных расходов
  • Осуществлять ведение оперативного(управленческого) и статистического учета в части численности персонала, затрат на оплату труда, а также всем финансово-экономическим показателям предприятия по закрепленному участку работы
  • Осуществлять контроль за расходованием средств фонда заработной платы предприятия по закреплённому участку, за правильностью установления должностных окладов, премий, надбавок и иных выплат работникам
  • Осуществлять разработку локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов по вопросам оплаты и стимулирования труда, выполнять необходимые обоснования и расчеты,по ежемесячному, квартальному и годовому премированию работников предприятия по закреплённому участку
  • Осуществлять подготовку приказов и ведомостей на установление индивидуальных надбавок и других выплат работникам предприятия по закрепленному участку
  • Осуществлять технико-экономическое обоснование внедрения новых прогрессивных технологий, схем организации производства с целью обеспечения повышения производительности труда и повышения эффективности использования труда работников
Оплата труда:
  • По результатам собеседования
График работы:
  • График работы: 5/2, полный рабочий день
Условия работы:
  • Работа в офисе по адресу: г.Москва, Международное шоссе, 31 стр.1
  • Период испытания - 3 месяца
Социальный пакет сотрудника Аэрофлота:
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Медицинское обеспечение
  • Страхование персонала
  • Санаторно-курортное лечение
  • Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений
  • Программы корпоративного спорта
  • Корпоративные тарифы от оператора сотовой связи
  • Негосударственное пенсионное обеспечение
  • Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей
  • Обеспечение служебным автотранспортом от М.Войковская, М.Сходненская, М.Алтуфьево, г.Лобня, г.Зеленоград и ст.Хлебниково
Хочу откликнуться
<
>