Секретарь со знанием английского языка в Банк

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МБ БАНК
Предпочтение соискателям с опытом работы в Банке или в аналогичных финансовых организациях (банковская лексика переводов) на аналогичной позиции СЕКРЕТАРЬ, АССИСТЕНТ, РЕФЕРЕНТ, ПЕРЕВОДЧИК!!!Функции:

обязанности секретаря-переводчика и выполнение поручений руководителя:

  • ведение рабочего дня руководителя и организация встреч/переговоров, контроль приема посетителей,
  • прием входящих звонков руководителя,
  • заказ авиабилетов, гостиниц, административная поддержка (медицина, личные поручения) для руководителя и членов его семьи, подготовка и ведение деловой переписки руководителя на иностранном языке,
  • регистрация документов в программе 1СДокументооборот, взаимодействие с подразделениями Банка по указанию руководителя,
  • последовательный/синхронный перевод на деловых встречах и банковских переговорах,
  • письменный перевод документов.
Требования:
  • среднее/высшее образование знание банковской лексики
  • желателен опыт работы в банковской сфере по указанной должности, понимание специфики работы в Банке;
  • желательно знание СЭД;
  • спокойный уравновешенный характер, дипломатичность, субординация и официальный деловой стиль общения;
  • профессиональный уровень владения английским языком;
  • знание MS Word, , MS Outlook; пунктуальность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • современный офис в ЦАО,
  • комфортные условия,
  • форменная одежда
  • ДМС после испытательного срока.
  • режим работы пн.-пятн. с 9-00 до 18-00.
  • опоздания на работы НЕ допускаются

Размер оплаты труда зависит от уровня компетенции специалиста

Хочу откликнуться
<
>