Менеджера по работе с клиентами / Оператора call-center (с опытом и без)
В нашу компанию -сеть автосалонов Автохаусмы ищем Менеджера по работе с клиентами / Оператора call-center (с опытом и без)Обязанности:-Прием входящих звонков от клиентов
-Обработка заявок поступающих с сайта
-Выявление потребности клиента, оформление заявок в СRM
-Консультирование клиентов
-Запись клиентов на приезд в салон.
Требования:Целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность
- Системность и внимательность в работе
- Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен, есть обучение )
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК, приветствуются навыки работы с CRM, опыт в банке
- Также, рассматриваем начинающих специалистов без опыта работы, которые готовы развиваться и зарабатывать
Условия:При заинтересованности звонить по телефону -Ольга
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ведение переговоров
входящие звонки
телефонные продажи
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.