Привет! Открываем классную вакансию, но сразу скажем, что не к себе).
Как это?) Для нашего дорогого и прекрасного клиента Авито мы решили помочь найти сильного ивент менеджера в штат. Да, это вакансия на сторону клиента, тоже как и в агентстве, только на стороне клиента, но с большим погружением в метрики, маркетинг, kpi и результаты. Вертикаль - Авито Авто.
И скажем от себя, что главный бонус это команда Авито. Мы работаем уже несколько лет и не перестаем восхищаться ими. Ну и с большой вероятностью с вами мы тоже поработаем если вы присоединитесь к Авито, но как агентство, чему будем очень рады. Второй бонус - сама компания с классной корпоративной культурой, компания, которая развивается каждый год и делает отличный результаты (это правда).
А теперь очень официальная и важная информация о вакансии:1) поиск, анализ мероприятий, ведение и формирование годового event-календаря мероприятий вертикали Авто (следующие направления: категория - профессиональные продавцы; категория - транспорт: грузовой, строительный и сельскохозяйственная техника и другие направления категории, дилерские мероприятия до 100 человек)
2) организация B2B/C2C (95%/5% соответственно) мероприятий компании, которые будут позитивно сказываться на показателях эффективности отдела;
Включая:
организация и курирование интеграций бренда в мероприятия, выставки, конференции (выступления спикеров, встраивание в программу, рекламные интеграции, баннеры, участие сотрудников и пр.)
организация и проведение вебинаров и онлайн-мероприятий;
подготовка спикеров со стороны Авито для участия в мероприятиях;
проведение биддингов из текущего пула поставщиков event-услуг;
контроль бюджетов проектов;
эффективная координация работы подрядчиков на стадии подготовки проекта и проведения мероприятий.
Ответственность за метрики по результатам проведенных мероприятий: охват, количество регистраций, лидогенерация, лояльность существующих клиентов, бренд-метрики и др.;
Кого ищем:- опыт работы в качестве event-менеджера, event-маркетолога от 2 лет;
- знание и умение работать с метриками эффективности по итогам мероприятий;
- опыт работы с инструментами проведения онлайн-трансляций, вебинаров;
- уверенный пользователь excel, опыт работы с документами
- инициативность, коммуникабельность, высокая ответственность;
- структурность, внимательность и детальный подход к работе
Очень важно не только уметь делать ивенты, но и иметь опыт работы маркетологом, разбираться в метриках и показателях эффективности.
Ждем ваши отклики с портфолио, рассказом о себе и своих проектах. Сразу скажем, это это не базовая позиция и для старта/переквалификации она не подойдет, мы ищем людей с опытом в сфере.
Удачи!
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.