В компанию требуется сотрудник на должность секретарь/помощник бухгалтера. Работа подходит для студентов от третьего курса и выше. Частичная занятость, точное количество рабочих часов в неделю обсуждается на собеседовании.
Основные обязанности:- ведение документооборота компании как внутреннего, так и с внешними контрагентами
- получение и отправка корреспонденции
- общение с контрагентами в части своевременного предоставления первичных документов
- копирование, сканирование, подшивка документов, отправка сканов контрагентам
- подготовка прочих документов для руководителя и бухгалтера
- выполнение поручений руководителя
- контроль за наличием в офисе канцтоваров, своевременная закупка канцтоваров
- контроль за наличием в офисе минимального набора продуктов (чай, кофе и т.п.), закупка
Навыки:- уверенный пользователь ПК
- MS Office - обязательно.
- уверенный пользователь офисной техникой – желательно
- пользователь 1 С – желательно
- хорошо поставленная речь, умение выражать мысли устно и письменно - обязательно
- образование, связанное с бухгалтерией, как преимущество
Личные качества:- общительность, стрессоустойчивость
- желание и возможность обучаться и развиваться
Условия:- Работа в комфортном офисе
- Молодой, дружный коллектив единомышленников, работающих на результат
- Офис работает пн-пт с 9:00 до 18:30
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.