Наша команда эксплуатации управляет операционной деятельностью ИТ QIWI. Мы ведем простые и сложные проекты, направленные на повышение доступности внешних и внутренних сервисов, участвуем во внедрении новых систем. Также мы решаем множество повседневных задач: оцениваем риски, управляем изменениями, устраняем аварий и проводим разборы полетов после./
В нашей инфраструктуре практически нет облаков: она расположена в 3х ЦОД, у нас 500 серверов, 6 петабайт дисков, 4000 виртуальных серверов, 1000 подов kubernetes.
Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется, но мы также рассматриваем технических экспертов с выдающимися софт скиллами и ориентацией на сервис.
Вести проекты по повышению уровня сервиса платежных продуктов компании;
Руководить процессом внесения новых изменений в продуктовые системы;
Планировать работы и координировать подразделения при разворачивания новых инфраструктурных сервисов;
Управлять изменениями ИТ-архитектуры для повышения отказоустойчивости;
Руководить устранением аварий и разбором полетов после них (в качестве дежурного);
Создавать и поддерживать аварийные планы (DRP).
Для нас важно:
Опыт работы от 5 лет;
Хороший технический бэкграунд и опытом работы на позиции технического специалиста;
Опыт управления рисками и принятия архитектурных решений в своей области;
Понимание принципов построения бизнес-систем и ИТ-инфраструктуры;
Умение декомпозировать большие задачи;
Опыт ведения групповых встреч.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.