маркетплейсы, онлайн сервисы, крупные розничные компании предоставляющие товары и услуги из различных сфер (М.Видео, Лэтуаль, Детский Мир, Перекресток, Спортмастер, Озон, iTunes, Epay, IVI, S7, Coral Travel и т.д. более 300-т).
В связи с расширением, в наш дружный коллектив ищем сотрудника на первичное общение с клиентами.
Чем предстоит заниматься:Принимать входящие обращения со всех источников коммуникаций;
Квалифицировать обращение по качеству и продукту;
Проводить первичную презентацию продукта;
Вносить данные по качественному обращению в карточку клиента в CRM-систему;
Предлагать решения по изменению процессов для увеличения эффективности;
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.