Ведущий менеджер по планированию торгового пространства

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Аптечная сеть 36,6
Задачи:
  • Разработка зонирования в AutoCAD согласно стандартам/концепции мерчендайзинга;
  • Распределение по долям выкладки по категориям на торговом оборудовании;
  • Расчёт эффективности торгового пространства (анализ свободных S – торговых залов под размещение доп. оборудования);
  • Создание и подключение планировок на основании утвержденного зонирования AutoCAD в JDA (разработка флорпланов);
  • Согласование/утверждение, актуализация планировок зонирования аптек, взаимодействие с КД и ДТО c дальнейшей передачей в работу в отдел рекламного оформления;
  • Публикация флорпланов и планограмм для сотрудников аптек;
  • Контроль за соблюдением утвержденных планировок с фактической расстановкой оборудования и товарных категорий;
  • Внесение изменений по аптекам в реестр торгового оборудования, статистики по проработанным объектам открытия/модернизации;
  • Создание и обработка заявок на изменение зонирование в ситеме IntraService;
  • Ведение базы утвержденных схем, сканов подписанных планировок, 3D визуализаций проектов. Публикация утвержденных планировок на сетевом ресурсе;
  • Заполнение данных по оборудованию для формирования планограмм;
  • Расчёт квот по утвержденному зонированию с последующей передачей в КД;
  • Получение и обработка обратной связи от аптек по работе системы JDA (в перспективе переход на другое решение);
  • Мониторинг выкладки/обучение на местах (проезд по аптекам).
Наши ожидания от кандидата:
  • Высшее образование (экономическое, техническое, фармацевтическое; умение проектировать обязательно);
  • Опыт работы в розничном ритейле (опыт работы в фармацевтическом ритейле будет преимуществом);
  • Опыт работы с ПК: MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Опыт работы с программами для проектирования: AUTOCAD, НАНОКАД;
  • Знания стандартов мерчендайзинга;
  • Знание основных типов и видов торгового оборудования;
  • Умение работать в режиме многозадачности и ограниченных сроков, ориентированность на результат;
  • Аналитические навыки, внимание к деталям, креативное и пространственное мышление, коммуникабельность, проактивность, умение работать в команде;
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной, развивающейся компании;
  • График работы 5/2, работа в офисе;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Кунцевская (Бизнес Центр "Kutuzoff Tower");
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом;
  • ДМС.
Хочу откликнуться
<
>