Маркетолог

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НаDO
Обязанности:

- Осуществляет поиск новых направлений развития выпускаемой продукции, формирует предложения о разработке новых продуктов, востребованных на рынке, а также перспективных, используя креативный подход к работе.

- Осуществляет информационную поддержку отдела продаж, технологов-разработчиков в развитии рыночных тенденций.

- Осуществляет планирование краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных маркетинговых мероприятий по внедрению, развитию новых продуктов.

- Проводит оценку эффективности маркетинговых мероприятий в соответствии с установленными сроками.

- Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований и продаж продукции.

- Формирует базу потребителей новой продукции.

- Проводит ассортиментный анализ по эффективности продаж.

- Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.

- Прогнозирует продажи.

- Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды иностранных производителей, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

- Осуществляет поиск и получает информационную поддержку от информационных порталов, СМИ, таможенной статистики, маркетинговых агентств.

- Выполняет работы по заданию руководителя.

Требования:
  • Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области менеджмента продаж и маркетинга, опыт работы в этой сфере не менее 2 лет.
  • Маркетолог обязан владеть следующими знаниями:
  • способами ведения различных видов рекламных кампаний;
  • правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
  • принципами проведения маркетинговых исследований;
  • спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
  • методами аналитики и прогнозирования;
  • основами внутреннего и внешнего ценообразования;
  • технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием продуктов, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
  • условиями поставки, перевозки, хранения производимых продуктов;
  • способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям.
  • нормами делового этикета и коммуникаций.
Условия:- трудоустройство согласно ТК РФ
  • график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Хочу откликнуться
<
>