Референт

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГазЭнергоСервис
Обязанности:
  • Осуществление процессов приема, первичной обработки, регистрации, систематизации и хранения документов и корреспонденции, поступивших в Общество посредством СЭД, электронной почты, факсимильной и телекоммуникационной связи, почтовой связи (простые, ценные, заказные письма, телеграммы, посылки), экспресс и курьерской доставки (письма, документы, посылки), нарочного разноса;
  • Осуществление процессов регистрации, систематизации и хранения распорядительных документов Общества (приказы, совместные приказы, распоряжения);
  • Осуществление учета прохождения, систематизации и передачи (в том числе под подпись) работникам структурных подразделений Общества служебных документов и корреспонденции, поступивших в Общество посредством почтовой связи, экспресс и курьерской доставки, нарочного разноса.
  • Осуществление процессов приема и подготовки к отправке (экспедированию)(конвертирование, закрепление марок, штрих-кода на конверте, подготовка списков простых почтовых отправлений на франкировку, внутренних почтовых отправлений, внесение данных в электронную программу почтовой связи и т.п.) документов и корреспонденции Общества.
  • Осуществление процесса отправки (экспедирование) документов и корреспонденции Общества посредством СЭД, электронной почты, факсимильной и телекоммуникационной связи, почтовой связи (простые, ценные, заказные письма, телеграммы, посылки), экспресс и курьерской доставки (письма, документы, посылки).
  • Осуществление контроля за получением документов и корреспонденции Общества адресатами посредством запроса и получения входящего номера, отметки о приеме, трек-номера, номера накладной и т.п.
  • Осуществление процесса формирования и оформления документов по направлению деятельности (частичное/полное оформление дел), обеспечение их оперативного хранения и подготовки для передачи на архивное хранение.
  • Осуществление процесса обслуживания конференцных мероприятий (совещаний, переговоров, встреч и пр.) с деловыми партнерами, клиентами и посетителями Общества;
  • Осуществление процесса поддержания работоспособности Головного офиса Общества в г. Москве (приемная, переговорные комнаты), своевременного информирования о необходимости закупки продовольственных товаров (вода, чай, кофе и т.п.), а также бронирования переговорных комнат в Обществе;
  • Осуществление приема и обработки входящих звонков в Общество, оказание консультативной поддержки, предоставление необходимой информации.
Требования:
  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Знание норм и правил русского языка, ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 7.0.8-2013;
  • Обязателен опыт работы в СЭД;
  • Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, аналитические способности;
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Интересная работа в стабильной компании;
  • Офис в бизнес центре категории А.
Хочу откликнуться
<
>