Наша компания специализируется на ремонте и дизайне квартир уже на протяжении 10 лет. Сейчас нам требуется внимательный и толковый помощник / ассистент руководителя на первую половину дня (9.00-13.00) для работы в офисе.
Нужно будет делать следующее:- Писать письма и сообщения от лица руководителя;
- Готовить и оформлять документы (договора, акты выполненных работ);
- Искать и обрабатывать (анализировать и систематизировать) различную информации, необходимой для принятия решения;
- Взаимодействовать с партнерами компании (субподрядчиками);
- Помогать с поиском сотрудников на открытые вакансии;
- Готовить и публиковать Сторис в Инстаграмм;
Основная задача сотрудника: освободить время руководителя для развития компании, взяв на себя решение ряда текущих вопросов От кандидата ждем:Высшее образование или последний курс ВУЗа;
Ответственность, аккуратность, внимательность;
Хорошее знание и умение пользоваться Excel, Word;
Быструю обучаемость навыкам, необходимым для выполнения задач;
Умение доводить начатое до конца
Рабочий день с 9 до 13.00 (пн-пт) (только офис, удаленка не возможна);
Заработная плата: 40000-45000 руб.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.