Нужны именно специалисты, которые желают обучаться и самое важное заниматься САМООБУЧЕНИЕМ и САМОРАЗВИТИЕМ.
Если Вы активны, хотите работать в стабильной компании, в коллективе увлеченных творческих личностей, хотите расти профессионально, считаете, что главное - это результат – Вы нам очень интересны!
Обязанности:Высшее образование.
Уверенное владение MS Office: Word, Excel (хорошее знание этой программы и умение работать в ней, навыки работы с предложениями), PowerPoint, Outlook.
Опыт работы в 1С хорошее знание продукта - Битрикс24 приветствуется
Опыт работы с документами: сбор, архивирование, хранение, регистрация.
Опыт работы с электронным документооборотом желателен
Энергичность, оперативность, развитые коммуникативные навыки
Грамотная и устная и письменная речь, умение вести деловую переписку
Умение эффективно работать в условиях многозадачности и временных ограничений
Условия:Доброжелательный коллектив.
Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы, возможности карьерного роста.
Работа с интересными и перспективными проектами.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Рабочий день с 09.00 до 18.00, график работы 5/2.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России