от 50 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НЕКСАН
Для людей, умеющих контролировать большое количество процессов единовременно. Эта работа подойдёт Вам, если Вы любите и умеете работать в режиме многозадачности, контролировать и решать множество вопросов одновременно, работать с документами, вести устные согласования и официальную деловую переписку.
Если Вы хотите найти наилучшее применение своему таланту и вместе с нашей дружной и позитивной командой ежедневно увеличивать эффективность отечественной промышленности, то нам по пути!
Информация о нас: Компания компаний НЕКСАН, объединяющая французское и российское подразделения, проектирует, производит и поставляет современное и инновационное промышленное оборудование для решения комплексных задач организации процессов теплообмена в различных отраслях промышленности.
ООО «НЕКСАН РУС» является официальным представителем бренда NEXSON на территории Российской Федерации и в странах СНГ с центральным офисом в г. Москва.
ООО «НЕКСАН РУС» осуществляет продвижение продукции, участвуя во всех стадиях проектирования, расчёта и изготовления оборудования, производит все необходимые процедуры по адаптации продуктов к требованиям российских стандартов, отвечает за обеспечение дополнительных требований российских заказчиков и доставку оборудования.
Кого мы возьмём: - Того, кто ориентирован на результат и доводит дело до конца даже при работе с самыми сложными заказчиками;
- Того, кто не нуждается в указании сверху, чтобы сделать что-то лучше;
- Того, кто готов генерировать и отстаивать свои идеи;
- Того, кто готов учиться новому и адаптировать свой опыт и навыки под нестандартные задачи.
Что Вы получите: - Возможность работать в команде единомышленников профессионалов, быть её частью, участвовать в её развитии;
- Консультации и помощь со стороны коллег и владельцев бизнеса;
- Стабильный доход;
- Возможность профессионального роста и обучение;
- Возможность карьерного роста и участия в развитии тендерного отдела компании;
- Возможность работы с крупнейшими российским промышленными компаниями.
Требуемый результат: - Постоянный и своевременный контроль всех стадий подготовки и подачи тендерной документации;
- Своевременная подача тендерных предложений и ответов на замечания заказчиков;
- Постоянный контроль тендерных площадок на предмет открытия новых, интересных для компании процедур.
Что нужно делать: - Работа с тендерными площадками, отслеживание новых открывающихся процедур и информирование ответственных специалистов коммерческого и технического отдела;
- Ведение графика тендерных процедур и проектов, в которых участвует компания;
- Контроль всех этапов обработки запросов: регистрация нового проекта/тендера в системе компании, внесение его в календарь подач, анализ тендерных документов на предмет понимания требований процедуры, подготовка всех общих документов, координация со специалистами коммерческого, технического и финансового отделов по получению от них необходимых данных, сбор финального пакета тендерных документов, загрузка на соответствующую площадку / отправка заказчику;
- Регистрация и аккредитация компании на новых электронных площадках;
- Ведение базы данных электронных площадок, на которых зарегистрирована компания и своевременное продление платных доступов к ним при необходимости;
- Ведение базы данных по действующим аккредитациям компании и своевременное их продление;
- Осуществление поддержки отдела продаж, написание и отправка общих писем в адрес заказчиков в рамках проводимых процедур и проектов, в которых участвует компания;
- Участие в производственных совещаниях с участием сотрудников смежных отделов по ситуациям с текущими проектами.
Требования:
- Готовность работать полный день на 101%;
- Готовность к длительному и скрупулёзному изучению тендерной документации;
- Готовность контролировать процесс подготовки и подачи документов;
- Готовность обучаться тонкостям документооборота и продукции компании и применять полученные знания в каждодневной работе;
- Опыт работы с электронными тендерными площадками (желательно);
- Уверенные навыки работы с ПК и основными офисными приложениями;
- Навыки деловой переписки;
- Знание английского языка (переписка с иностранными коллегами);
- Высшее образование (желательно).
Личностные качества: - Хорошее чувство юмора
- Ответственность, внимательность, высокая работоспособность;
- Умение планировать свою деятельность;
- Умение быстро реагировать на изменяющиеся ситуации;
- Умение работать в команде, уважать мнение других;
- Умение принимать решения в стрессовых условиях;
- Готовность принимать критику и признавать свои ошибки;
- Умение аргументированно отстаивать свою позицию.
Условия:
- Работа в офисе;
- Свой офис в г.Москве (м.Коломенская, 12-15 пешком минут от метро);
- Заработная плата от 60 000 р/месяц (50 000 р/месяц на время испытательного срока);
- Испытательный срок – 3 месяца.
Мы ответим Вам в течение 3-5 дней и в случае заинтересованности пригласим к нам в офис на собеседование.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, Вы чувствуете, что подходите нам и готовы стать членом нашей команды, то просим вместе с откликом направить сопроводительное письмо, в котором кратко в свободном стиле рассказать:
- О себе: Ваше главное достижение на сегодня, Ваши главные достоинства и главные недостатки;
- Чем именно Вас заинтересовала наша вакансия;
- Что Вам нужно, чтобы получать от работы удовольствие?
Мы ответим Вам в течение 3-5 дней и в случае заинтересованности пригласим к нам в офис на собеседование.