Руководитель отдела по учету персонала и рабочего времени

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Henderson
Обязанности:
  • Административное управление деятельностью сотрудников отдела по учету персонала и рабочего времени;
  • Участие в разработке кадровой политики Компании;
  • Внедрение и работа в системе планирования рабочих графиков на базе инструмента почасовых продаж, трафика и процессов в салонах;
  • Внедрение системы отчетности по наличию и достаточности персонала в салонах;
  • Анализ оптимального количества сотрудников в Салонах, коррекция штатного расписания салонов;
  • Анализ штатного расписания и рабочих графиков ТОП-салонов с точки зрения повышения эффективности их работы;
  • Определение приоритетов по набору персонала для салонов;
  • Участие в формировании кадрового резерва сети салонов и развитие системы преемственности в Компании, обеспечивая привлечение внутренних кандидатов для замещения вакантных должностей;
  • Контроль за составлением рабочих графиков сети Салонов, согласование переработок, а также проведения ночных работ;
  • Проведение своевременной ротации сотрудников между Салонами с целью бесперебойного функционирования всех салонов;
  • Организация командировок сотрудников в региональные Салоны;
  • Контроль за проведением периодической оценки сотрудников сети Салонов;
  • Анализ причин увольнения сотрудников Салонов, проведение работы по возможному их устранению и сохранению сотрудника на рабочем месте;
  • Обеспечение своевременного проведения всех перемещений сотрудников, коррекций кода продавца и фиксации количества отработанного времени каждым сотрудником;
  • Подготовка и передача всей информации по сотрудникам Салонов в Отдел кадров и Отдел по расчету с персоналом для начисления заработной платы
  • Согласование ежегодного графика отпусков сотрудников салонов;
  • Участие в организации и реализации мероприятий по открытию новых Салонов, временному закрытию на ремонт действующих Салонов и полному закрытию Салонов;
  • Инициирование проектов/задач по оптимизации работы в рамках функционала Отдела по учету персонала и рабочего времени;
  • Участие в рабочих группах совместно с другими Департаментами для разработки и реализации проектов по изменению мотивации для сотрудников Салонов
Требования:
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 3-х лет, желательно в крупной розничной компании;
  • Опыт работы с автоматизированной системой учета рабочего времени;
  • Знание ТК РФ;
  • Лидерство;
  • Организаторские способности;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Проактивность;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Умение анализировать, расставлять приоритеты;
  • Креативное мышление;
  • Уверенный пользователь ПК – Microsoft office, 1С
Условия:
  • Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
  • График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
  • Частичную компенсацию обедов;
  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
  • Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
  • Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем
Хочу откликнуться
<
>