Здравствуйте! Меня зовут Ксения, и я руководитель языкового центра ENGLISHER. Нашей команде уже 5 лет, на данный момент мы ищем в команду солнечного администратора - сотрудницу или активного и позитивного сотрудника, который будет курировать работу центра.
Мы очень хотим, чтобы Вы стали душой нашего центра!)
От Вас:Работа с классными клиентами центра для создания лучшего обучения иностранным языкам, программированию и ментальной арифметике на планете Земля;
Формирование расписания - контроль его соблюдения и запись учеников
Звонки ученикам по заявкам на пробные занятия
Звонки по нашей базе клиентов, которые интересовались обучением
Ведение Alfa СRM
Встречать/ провожать учеников и их родителей
Работа с потенциальными студентами: консультирование по услугам и продажа новых абонементов
Очень позитивное и активное общение со всеми учениками
Участие в промо мероприятиях/ раздаче листовок
Быть всегда на связи: оповещать студентов о мероприятиях, переносах, заменах преподавателей, напрямую общаться с родителями как по телефону, так и очно в центре
Организация бесперебойной работы центра
Поддержание порядка и чистоты в нашем центре
Присутствие на еженедельных планерках
Участие в организации мероприятий центра
Снимать видео и фото с занятий
Выкладывание сторис в инстаграм
- После разговора с Вами по телефону у человека на другом конце провода поднимается настроение;
- Вы разговариваете с улыбкой и вам невозможно отказать;
- Вы заряженный, позитивный, энергичный, любите людей и болтать с ними;
- Вы внимательный, усидчивый и способны выполнять повторяющиеся задачи;
- Вы внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов «Я хочу у Вас работать, потому что...»;
- У Вас высокий уровень ответственности за результат;
- Опыт в продажах желателен, но не обязателен.
- Главное потенциал и желание обучаться!
От нас:- Оклад + %;
- Время работы: в офисе с 10.00 до 20.00. График 5/2
- Удобная СРМ-система и телефония;
- Подробные инструкции и полное обучение на время стажировки;
- Выплата заработной платы без задержек
- Работа в уютном и красивом офисе: ЖК бизнес-класса Хорошевский (3-я Хорошевская ул. 21А)
- Возможен карьерный рост
Бонусы:- компания не ограничивает максимальный доход;
Если вы МЕГАпозитивны, легко находите общий язык со взрослыми и с детьми, не представляете жизни без общения, то смело откликайтесь на вакансию!
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России