В команду требуется специалист в отдел техподдержки пользователей сети, прием и обработка заявок в системе HelpDesk.
Обязанности:Уровень ответственности должен быть на высоком уровне.
-Основная часть рабочего времени - УДАЛЕННО, кроме выездов по задачам, решить которые удаленно невозможно
-Вы должны понимать, что работа удаленно-не значит малую загруженность, а наоборот, требует четкого и своевременного выполнения поставленных задач.
-Проезд оплачивается
-График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
-Оформление по ТК
Возможность развиваться за счет получения опыта и новых навыков
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.