В данный момент мы находимся в поиске коллеги - менеджера отдела сопровождения слушателей.
Что предстоит делать?- Полный цикл сопровождения слушателей программ повышения квалификации на протяжении всего процесса оказания услуги. Поиск клиентов и продажи в обязанности не входят!
- Развитие системы обслуживания клиентов (коммуникация, контроль, сбор и анализ обратной связи, работа с претензиями, работа над повышением удовлетворенности от процесса и результатов обучения).
- Работа с документацией. Ведение статистики. Отчетность.
Что мы ждём от кандидата?- Высшее, незаконченное высшее (с возможностью работы на полную занятость) образование.
- Опыт работы в клиентском сервисе (желательно в сфере B2B). Опыт работы в образовательных организациях приветствуется.
- Клиентоориентированность. Доброжелательность и искреннее желание помочь. Ответственность. Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.